Войти
Irrlicht

Irrlicht


ЖурналСтатьиФорумИнфо

Сообщество разработчиков, использующих 3D движок IrrLicht.

Статьи

Видеоуроки для быстрого вхождения в Irrlicht

Для Irrlicht сообщества, думаю, не будет лишним наличие такого вот материала: 20 видоуроков по быстрому вхождению в Irrlicht. Взглядом новичка о сложных темах.

Читать | Комментарии [3]
10 сен 2015

NerpaGUI. Пользовательский интерфейс для Irrlicht

форк от родного пользовательского интерфейса Irrlicht'a.

Читать | Комментарии [1]
4 дек 2011

GUI Editor
2 часть перевода Example 009 Mesh Viewer
1 часть перевода Example 009 Mesh Viewer
Перевод Example 006 2D Graphics

Журнал

Irrlicht 1.8 is released!
Изображение

Вышел долгожданный релиз движка Irrlicht, вот часть новшеств:

Новый загрузчик для  mdl, wal, smf
Поддержка Cg
Аппаратная поддержка пользовательских курсоров
Улучшена поддержка 64-битных платформ
Occlusion culling
Улучшена поддержка collada
Улучшена реализация теней
Добавлена поддержка полигонального смещения
Поддержка MSVC 2010 и 2012
Повышена стабильность
И многое другое …
Источник: http://irrlicht.sourceforge.net/

Ссылка | Комментарии [6]
21 ноя 2012

Irrlicht 1.6 Released!

Много нового!

  • Новые Свойства материала
  • Новая файловая система с более тесной интеграции различных видов архивов.
  • Улучшение рендеринга Движок
  • Проверка коллизии новыми способами и новыми возможностями
  • Ну и много чего еще всего не перечислить
    Всем качать.
    http://irrlicht.sourceforge.net/

    Ссылка
    2 окт 2009

    Irrlicht 1.5 Released!
    release | Irrlicht 1.5 Released!Вышла очередная версия движка Irrlicht  с номером 1.5

    Эта версия содержит много новых особенностей, вот несколько основных моментов:

  • Vertex Buffer Objects, то есть хранящие меши на GPU
  • Поддержка джойстика на всех платформах
  • Добавленна поддержка collada 1.4 и файлов LWO
  • 32 битые индексы для больших мешей
  • Добавлен .obj рендер
  • Улучшен software rasterizer (burning video)
  • Усовершенствования для динамического освещения, систем частиц, LMTS, PNG и PCX загрузка и рендер
  • Добавлен FSAA для OpenGL
  • Усовершенствования загрузчика OGRE мешей 
  • Более качественный и быстрый рендер ландшафта
  • Объемное освещение
  • Различные усовершенствования для порта WindowsCE
  • Общие буфера глубины для RTT в D3D
  • Добавлен инструмент создания шрифта под Linux
  • Источник: http://irrlicht.sourceforge.net/
    Перевод: Nikit@

    Ссылка
    16 дек 2008

    Irrlicht 1.4.2 Released!

    Вышла очередная версия движка Irrlicht с номером 1.4.2

    Исправлена ошибка связанная с прозрачностью материала.

    - Унифицирована обработка флага, для прозрачных материалов с целью обеспечения совместимости с предыдущими версиями Irrlicht. Теперь есть функции в IVideoDriver и ISceneManager для установки и снятия флагов ZWrite прозрачных материалов.
    - Улучшения загрузчиков файлов, рендера OpenGL и использования памяти.
    - Оптимизации кода рендера скелетной анимации
    - Огромное количество исправлений других ошибок, и небольшие улучшения.

    Правка и перевод: shasa

    Ссылка | Комментарии [2]
    7 окт 2008

    Irrlicht Номинирован сообществом Sourceforge.NET 2008

    Irrlicht был номинирован сообществом Sourceforge.NET 2008 в двух категориях - "Лучший проект для мультимедиа" и "Лучший проект для игр". Итоги голосования будут известны с 24 по 25 июля 2008 года.

    Ссылка
    22 июля 2008

    Вышла новая версия Irrlicht 1.4.1

    Вышла новая версия Irrlicht SDK 1.4.1.
    В новой версии расширен API и исправлены ошибки версии 1.4.0. Вот список некоторых улучшений:

    - внесены улучшения в COLLADA 1.3 loader, поддержка файлов Milkshape 1.8, расширены загрузчики .3ds, .obj файлов и улучшена анимация файлов Microsoft .x;
    - добавлена поддержка X11 на OSX
    - несколько оптимизаций скорости
    - огромное количество исправлений ошибок и улучшений

    Загрузить новую версию Irrlicht SDK 1.4.1. можно здесь

    Ссылка
    7 июня 2008

    Вышел релиз Irrlicht SDK 1.4

    Вышла финальная версия движка Irrlicht:
    - Переписана система скелетной анимации.
    - Собственный формат статичных сеток
    - Улучшенная система частиц
    - Улучшен GUI
    - поддержка точечных спрайтов

    Tons of bug fixes and other feature enhancements

    ссылка

    Ссылка
    17 дек 2007

    Вышел новый Irrlicht SDK 1.4 beta

    Из новвовидений интересно:
    1 Собственный формат файла Irrlicht для статических обьектов  .irrmesh
    2 И исправленны сотни ошибок
    3 Добавили пару фич в гуи.
    4 И усовершенствовали скелетную анимацию
    5 + Новые туториалы

    качать тут
    http://irrlicht.sourceforge.net/downloads.html

    Ссылка | Комментарии [18]
    25 ноя 2007