x1 -- Начало
Автор: constructor_
Автор: constructor_
Для работы с демкой прочтите тему
x0 -- Установка
И Установите все необходимое (если еще не установлено).
Затем скачайте пример и наслаждайтесь.
X_Begin.zip
Файл main.cpp я прокомментировал. Рекомендую не залезать дальше него, чтобы не заблудиться, ведь новых файлов очень много. Посмотрите комментарии в этом файле и потанцуйте с бубнами вокруг параметров функции new COCar(...). Может быть у вас даже получится создать что-то похожее на джип не только внешне ;). Кроме того можете, конечно, попробовать загрузить свою модель (краткая инструкция опять же в main.cpp).
Хочу еще отметить, что модель физики для автомобиля в частности, и для остального в целом создается не в сторону "КакНаСамомДеле", а в сторону "КакЭтоБудетЛучшеВыглядеть". Иными словами, если мы загрузим модель авто -- просто как физическое тело, и прилепим к нему колеса -- как физические тела (цилиндры), со связью типа "Ось", то вряд ли наше новоявленное чудовище будет своим движением напоминать автомобиль хоть в отдалении. В любом случае, поигравшись с параметрами, можно делать из автомобиля лодку (не тонет) или самолет (взлетает), вот только управлять такими средствами не будет никакой возможности.
PS Первая демка из новой серии. Многие недочеты остались по двум причинам:
1) Много нового.
2) Идеалу не куда стремится, и не нужно совершенствоваться.
Т.о. мы постепенно по ряду уроков будем рассматривать и процесс работы с новыми для нас объектами, так и работу с использовавшимися ранее. Кроме того мы будем постепенно совершенствовать старые объекты, для увеличения производительности, для удобства, для большей красоты!
PPS Вопросы и предложения в асю и на мыло, также в комменты.
28 октября 2007
Комментарии [2]
конструктор добавь пожалста собранный пример со всеми требуемыми файлами - а то чо то не собирается((((
хорошо, будет время -- добавлю.
Тема в архиве.