IrrlichtСтатьи

Анимация своими руками

Автор:

                                                                                  Ногами не бить, это моя первая статья.
Я в этой статье попытаюсь объяснить, как внедрить в ирлихт свою анимацию.
Если будут замечания то пишите лил если кто-то не поймёт, я могу сделать видео урок.

                                                                      Подробная инструкция
1.  Делаем в Maya 2008 анимацию.

2. Берём Deep Exploration 5.6, поэтому я и делаю анимацию в maya 2008 потому, что Deep Exploration 5.6 не поддерживает maya 2009.

3.  Сделав анимацию в maya 2008, мы её сохраняем в формате .mb (как обычный маевский проект).

4.  Запускаем Deep Exploration 5.6 и выбираем File->Open и выбираем наш проект.

5.  В Deep Exploration 5.6 опять выбираем File->Save As и в выскочившем окошке выбираем тип файла DirectX model (*.x) щёлкаем на кнопку Settings и соответственно настраиваем то что нам нужно (я в настройках особо не рылся) но думаю что главное, на вкладке Animation должна стоять галочка Export Animation.

6.  Сохранив нашу анимацию (например под  названием (my3x.x))в папку (irrlicht-1.4.1\media) копируем нашу модель.

7.  заходим для примера в папку примеров по ирлихту (irrlicht-1.4.1\examples\04.Movement) и немного модифицируем этот пример.

8.  Открываем  проект Movement с помощью Visual Studio или в той проге на которой вы прогите.

9.  Находим в main.cpp такую строку:
scene::IAnimatedMeshSceneNode* anms = smgr->addAnimatedMeshSceneNode(smgr->getMesh("../../media/sydney.md2"));
и заменяем её на эту:
scene::IAnimatedMeshSceneNode* anms = smgr->addAnimatedMeshSceneNode(smgr->getMesh("../../media/my3x.x"));

10.  И меняем строчку: anms->setFrameLoop(160, 183);
На количество ваших фреймов (тоесть ключей которых вы сделали в анимации в maya) или допустим только тот отрезо который вам надо проиграть, например у меня анимация имеет 300 кадров, я её проигрываю с самого начала (от 0-евого кадра до 300-сотого)
anms->setFrameLoop(0, 300);

11.  Вот и всё, запускаем проект и любуемся, я описал здесь всё подробно, потому, что я сам не где не мог такого найти и убил на это аж целых две ночи.

#Irrlicht, #Maya, #анимация

1 января 2009 (Обновление: 8 июня 2009)

Комментарии [4]