Анимация своими руками
Автор: Voucik
Ногами не бить, это моя первая статья.
Я в этой статье попытаюсь объяснить, как внедрить в ирлихт свою анимацию.
Если будут замечания то пишите лил если кто-то не поймёт, я могу сделать видео урок.
Подробная инструкция
1. Делаем в Maya 2008 анимацию.
2. Берём Deep Exploration 5.6, поэтому я и делаю анимацию в maya 2008 потому, что Deep Exploration 5.6 не поддерживает maya 2009.
3. Сделав анимацию в maya 2008, мы её сохраняем в формате .mb (как обычный маевский проект).
4. Запускаем Deep Exploration 5.6 и выбираем File->Open и выбираем наш проект.
5. В Deep Exploration 5.6 опять выбираем File->Save As и в выскочившем окошке выбираем тип файла DirectX model (*.x) щёлкаем на кнопку Settings и соответственно настраиваем то что нам нужно (я в настройках особо не рылся) но думаю что главное, на вкладке Animation должна стоять галочка Export Animation.
6. Сохранив нашу анимацию (например под названием (my3x.x))в папку (irrlicht-1.4.1\media) копируем нашу модель.
7. заходим для примера в папку примеров по ирлихту (irrlicht-1.4.1\examples\04.Movement) и немного модифицируем этот пример.
8. Открываем проект Movement с помощью Visual Studio или в той проге на которой вы прогите.
9. Находим в main.cpp такую строку:
scene::IAnimatedMeshSceneNode* anms = smgr->addAnimatedMeshSceneNode(smgr->getMesh("../../media/sydney.md2"));
и заменяем её на эту:
scene::IAnimatedMeshSceneNode* anms = smgr->addAnimatedMeshSceneNode(smgr->getMesh("../../media/my3x.x"));
10. И меняем строчку: anms->setFrameLoop(160, 183);
На количество ваших фреймов (тоесть ключей которых вы сделали в анимации в maya) или допустим только тот отрезо который вам надо проиграть, например у меня анимация имеет 300 кадров, я её проигрываю с самого начала (от 0-евого кадра до 300-сотого)
anms->setFrameLoop(0, 300);
11. Вот и всё, запускаем проект и любуемся, я описал здесь всё подробно, потому, что я сам не где не мог такого найти и убил на это аж целых две ночи.
1 января 2009 (Обновление: 8 июня 2009)
Комментарии [4]