Видеоуроки для быстрого вхождения в Irrlicht
Автор: Петр Нагель
Для Irrlicht сообщества, думаю, не будет лишним наличие такого вот материала: 20 видоуроков по быстрому вхождению в Irrlicht. Взглядом новичка о сложных темах.
Думаю, сообществу Irrlicht не помешает.
Для того, чтобы понять, что такое Irrlicht и не копаться при этом в коде, записал 20 видеоуроков по основным возможностям движка. Уроки наглядны и не являются копипастом оф. туториалов, так как не повторяют их.
Внимание! Все уроки адаптированы под Linux, но работают и в Windows! Кроме первых трех.
1. Установка Code::Blocks и основные моменты создания приложения в этой IDE. Пример с консольным приложением. Linux
2. Загрузка и установка Irrlicht в Linux, компиляция demo и самого движка.
3. Подключение к проекту движка Irrlicht Настройки проекта, компиляция и первый запуск игрового 3D окна.
4. [07 июля 2015] Вращение куба и нормализация игрового цикла. Добавление FPS в игровой цикл.
5. [07 июля 2015] Окрашиваем куб, и добавляем возможность реакции игры на клавиатуры пользователя. А так же разбираем причину появления "ошибки сегментации" и избавляемся от нее.
6. [08 июля 2015] Создание функции создания куба. Не новый тип куба, просто другой подход.
7. [08 июля 2015] Примитивная обработка столкновений.
8. [08 июля 2015] Направление движения и масштабирование примитивов.
9. [9 июля 2015] Родители, камера и слежение.
10. [9 июля 2015] 3ds модель из Блендера, экспорт и загрузка в Linux.
11. [9 июля 2015] Освещение и тени.
12. [10 июля 2015] Создаем 2D платформер на базе 3D движка.
13. [11 июля 2015] Работа со столкновениями. Селектор, метасеелктор, примитивная физика и коллизии. Просто о сложном!
14. [11 июля 2015] "Универсальные столкновения" работа с селекторами и метаселекторами из пользовательских функций.
15. [11 июля 2015] Подключение Irrlicht к Qt Creator и перенос проекта из Code::Blocks
16. [12 июля 2015] Структуризация проекта. Разбиение его на файлы и работа с ними.
17. [13 июля 2015] Избавляемся от Qt зависимости в Qt Creator'е
18. [14 июля 2015] Коротко о SplitScreen
19. [15 июля 2015] Анимация. Blender. Экспорт в .X формат и загрузка его в игре
20. [16 июля 2015] Коротко о Ландшафтах.
(С) Материал взят отсюда
10 сентября 2015
Комментарии [3]