Irrlicht

Журнал

21 ноя 2012

Изображение

Вышел долгожданный релиз движка Irrlicht, вот часть новшеств:

Новый загрузчик для  mdl, wal, smf
Поддержка Cg
Аппаратная поддержка пользовательских курсоров
Улучшена поддержка 64-битных платформ
Occlusion culling
Улучшена поддержка collada
Улучшена реализация теней
Добавлена поддержка полигонального смещения
Поддержка MSVC 2010 и 2012
Повышена стабильность
И многое другое …
Источник: http://irrlicht.sourceforge.net/

Ссылка | Комментарии [6]

2 окт 2009

Много нового!

  • Новые Свойства материала
  • Новая файловая система с более тесной интеграции различных видов архивов.
  • Улучшение рендеринга Движок
  • Проверка коллизии новыми способами и новыми возможностями
  • Ну и много чего еще всего не перечислить
    Всем качать.
    http://irrlicht.sourceforge.net/

    Ссылка

    16 дек 2008

    Irrlicht 1.5 Released!
    release | Irrlicht 1.5 Released!Вышла очередная версия движка Irrlicht  с номером 1.5

    Эта версия содержит много новых особенностей, вот несколько основных моментов:

  • Vertex Buffer Objects, то есть хранящие меши на GPU
  • Поддержка джойстика на всех платформах
  • Добавленна поддержка collada 1.4 и файлов LWO
  • 32 битые индексы для больших мешей
  • Добавлен .obj рендер
  • Улучшен software rasterizer (burning video)
  • Усовершенствования для динамического освещения, систем частиц, LMTS, PNG и PCX загрузка и рендер
  • Добавлен FSAA для OpenGL
  • Усовершенствования загрузчика OGRE мешей 
  • Более качественный и быстрый рендер ландшафта
  • Объемное освещение
  • Различные усовершенствования для порта WindowsCE
  • Общие буфера глубины для RTT в D3D
  • Добавлен инструмент создания шрифта под Linux
  • Источник: http://irrlicht.sourceforge.net/
    Перевод: Nikit@

    Ссылка

    7 окт 2008

    Вышла очередная версия движка Irrlicht с номером 1.4.2

    Исправлена ошибка связанная с прозрачностью материала.

    - Унифицирована обработка флага, для прозрачных материалов с целью обеспечения совместимости с предыдущими версиями Irrlicht. Теперь есть функции в IVideoDriver и ISceneManager для установки и снятия флагов ZWrite прозрачных материалов.
    - Улучшения загрузчиков файлов, рендера OpenGL и использования памяти.
    - Оптимизации кода рендера скелетной анимации
    - Огромное количество исправлений других ошибок, и небольшие улучшения.

    Правка и перевод: shasa

    Ссылка | Комментарии [2]

    22 июля 2008

    Irrlicht был номинирован сообществом Sourceforge.NET 2008 в двух категориях - "Лучший проект для мультимедиа" и "Лучший проект для игр". Итоги голосования будут известны с 24 по 25 июля 2008 года.

    Ссылка

    7 июня 2008

    Вышла новая версия Irrlicht SDK 1.4.1.
    В новой версии расширен API и исправлены ошибки версии 1.4.0. Вот список некоторых улучшений:

    - внесены улучшения в COLLADA 1.3 loader, поддержка файлов Milkshape 1.8, расширены загрузчики .3ds, .obj файлов и улучшена анимация файлов Microsoft .x;
    - добавлена поддержка X11 на OSX
    - несколько оптимизаций скорости
    - огромное количество исправлений ошибок и улучшений

    Загрузить новую версию Irrlicht SDK 1.4.1. можно здесь

    Ссылка

    17 дек 2007

    Вышла финальная версия движка Irrlicht:
    - Переписана система скелетной анимации.
    - Собственный формат статичных сеток
    - Улучшенная система частиц
    - Улучшен GUI
    - поддержка точечных спрайтов

    Tons of bug fixes and other feature enhancements

    ссылка

    Ссылка

    25 ноя 2007

    Из новвовидений интересно:
    1 Собственный формат файла Irrlicht для статических обьектов  .irrmesh
    2 И исправленны сотни ошибок
    3 Добавили пару фич в гуи.
    4 И усовершенствовали скелетную анимацию
    5 + Новые туториалы

    качать тут
    http://irrlicht.sourceforge.net/downloads.html

    Ссылка | Комментарии [18]

    26 авг 2007

    На данный момент написано 4 примера-статьи по физике

    1) Кубики
    Базовые понятия физики -- скорость, ускорение, силы гравитации, реакции опоры,  сопротивление воздуха.

    2) Связи
    Различные связи между объектами -- оси, ползунки, сокеты, шестерни (hinge, slider, socket-ball, gear)

    3) Жидкости
    Расчет сил для тел, находящихся в жидкости -- силы Архимеда, силы (и моменты) сопротивления (расчет Newton'овским способом)

    4) Перемещение
    Управление объектом, пересоздание, плавный контроль камеры.

    http://www.gamedev.ru/community/irrlicht/articles/

    Ссылка

    21 июня 2007

    Баг-фикс релиз, но есть также и новые возможности:
        * Хорошо работает с только что выпущенным irrEdit (0.7.1).
        * Поддерживает файлы .mesh от Ogre 1.4
        * Добавлено опционально SDL устройство, для запуска irrlicht на неподдерживаемых устройствах.
        * Добавлена поддержка флагов создания текстур в OpenGL
        * Улучшем редактор GUI
        * Исправлено множество багов и добавлены мелкие улучшения

    Подробности
    Irredit.

    Ссылка

    1 дек 2006

    We just released version 1.2 of the Irrlicht engine. Here is a short overview of what you'll find in the package:

    Sun Solaris/SPARC support

    improved .3ds, OGRE .mesh, .ms3d and COLLADA loaders

    hardware texture coord manipulation and non-power-of-two texture support

    possibility to run Irrlicht on Linux servers without X11

    additional new UI skin

    speed optimizations (FPU)

    basic mipmap support for software driver 2

    hundreds of bug fixes, enhancements, performance improvements and a lot more

    In addition, irrEdit 0.6 (including a free global illumination lightmap generator, can also be used for non-irrlicht projects) and irrKlang 0.2 have been released some days ago which are compatible with this release. You can download the package from the download page. For a detailed list of changes, please see changes.txt.

    http://irrlicht.sourceforge.net/index.html

    http://irrlicht.sourceforge.net/downloads.html

    Ссылка

    23 ноя 2006

    вышел новый IrrEdit 0.6 - редактор .irr файлов (Irrlicht Scene) от создателя Irrlicht

    http://www.ambiera.com/irredit

    Ссылка | Комментарии [1]

    18 июня 2006

    Наконец, вышла пре-альфа версия редактора сцен для популярного 3D движка Irrlicht Engine. Программа, получившая название IrrEdit, может быть использована как редактор игровых сцен, просмотрщик моделей и редактор частиц.
    Ознакомиться с новинкой можно на её официальном сайте http://irredit.irrlicht3d.org/

    Ссылка

    3 мая 2006

    23 апр 2006

    Решил продублировать новость с главной страницы.

    Вышла новая версия движка.
    Список изменений тут:
    http://irrlicht.sourceforge.net/changes.txt

    Немного истории, нытья :) и о том почему 1.0
    http://www.irrlicht3d.org/pivot/entry.php?id=263

    Ссылка

    Архив 

    Предыдущие записи