IrrlichtЖурнал

Irrlicht.NET

Автор:

Написал статью на тему.

10 декабря 2005

Комментарии [16]

Страницы: 1 2 Следующая »
#1
13:59, 10 дек 2005

Молодцы! :) Правильно поняли политику партии :)

#2
14:49, 10 дек 2005

ват всё палит %))

#3
17:00, 10 дек 2005

да, мы все под watоскопом

#4
0:21, 12 дек 2005

А мне не кажется, что получилось хорошо....

#5
19:06, 12 дек 2005

Bazzilic
Гм... что по-твоему не хорошо?

#6
23:40, 4 янв 2006

G-ray
Вот не могу вспомнить, что именно не хорошо! Хотя... во-первых, вот тут я написал свои мысли кое-какие: http://www.gamedev.ru/community/irrlicht/forum/?id=822

И еще неплохо бы на главную страницу сообщества все-таки скопировать текст из терминов, а не ссылку давать, и потом обновлять из терминов.

#7
22:31, 10 мая 2006

Rebjt kak v NET zagrygaemyq model peredvigat s pomow'q klaviatyru.(Primer zagryzil zemlq, model. model dvigaq po zemle ona kak bu gyljet po zemle...Tam 4to to s collign detection nadat a 4to???)

#8
12:43, 11 мая 2006

Rur
Смотри урок про terrain. Там как раз камера использует collision detection чтобы не проваливаться в ландшавт.

#9
15:15, 11 мая 2006

takoj ge algoritm i dlj modeli ispolzovat'?Primer:

Irrlicht.Scene.IAnimatedMesh mesh_2 =
              device.SceneManager.GetMesh(@"..\..\media\dwarf.x");

IAnimatedMeshSceneNode node_2 =
            device.SceneManager.AddAnimatedMeshSceneNode(mesh_2, null, -1);
            node_2.Position = new Vector3D(1900 * 2, 78, 3700 * 2);
            node_2.AnimationSpeed = 5;
            node_2.SetMaterialFlag(MaterialFlag.LIGHTING, false);

..........................................................................................................................................
ITriangleSelector selector =
        smgr.CreateTerrainTriangleSelector(terrain, 0);

      // create collision response animator and attach it to the camera
      ISceneNodeAnimator anim = smgr.CreateCollisionResponseAnimator(
        selector, camera, new Vector3D(60,100,60),
        new Vector3D(0,0,0),
        new Vector3D(0,50,0),0.0005f);
      node_2.AddAnimator(anim);                                      //TAK?

#10
15:17, 11 мая 2006

I ewe kak k etoj ge modeli primenit knopki ypravlenij??? ("W" ;"S"; "A"; "D")

#11
15:50, 11 мая 2006
   ISceneNodeAnimator anim = smgr.CreateCollisionResponseAnimator( 
        selector, 

node_2,                                                      // !

new Vector3D(60,100,60), 
        new Vector3D(0,0,0), 
        new Vector3D(0,50,0),0.0005f); 
      node_2.AddAnimator(anim);                                 

При реакции на кнопки изменяй соответствующие координаты.

#12
1:44, 12 мая 2006

E G-ray davaj perevodu tutorov sdelaem dlj net?
Spasibo j Zavtra objzatelno poprobyq!!!J segodnj ystal o4en s moej podrabotki pri6el...

#13
7:05, 12 мая 2006

Rur
> G-ray davaj perevodu tutorov sdelaem dlj net?

Ну делай, что тебе мешает :)
У меня сейчас ни времени ни желания нет.

#14
9:45, 12 мая 2006

horo6o sdelaq!!!!!!!

Страницы: 1 2 Следующая »
IrrlichtЖурнал

Тема в архиве.