IrrlichtЖурнал

Вышел новый Irrlicht SDK 1.4 beta

Автор:

Из новвовидений интересно:
1 Собственный формат файла Irrlicht для статических обьектов  .irrmesh
2 И исправленны сотни ошибок
3 Добавили пару фич в гуи.
4 И усовершенствовали скелетную анимацию
5 + Новые туториалы

качать тут
http://irrlicht.sourceforge.net/downloads.html

25 ноября 2007 (Обновление: 4 дек 2007)

Комментарии [18]

Страницы: 1 2 Следующая »
#1
13:49, 25 ноя 2007

у меня почему-то в бете не работают директовские видео драйвера

#2
16:34, 25 ноя 2007

Мне почемуто казалось что бета вышла неск месяцев назад.

#3
18:13, 25 ноя 2007

Dampire
так и есть

#4
22:12, 25 ноя 2007

А чего так неоперативно)))))

#5
21:18, 26 ноя 2007

Dampire
>А чего так неоперативно)))))
А ты куда спешиш всеравно реласе ждать надо...

#6
18:44, 4 дек 2007

а вот давеча (Nov-30-2007) и релиз 1.4 поспел

#7
21:43, 5 дек 2007

Кто попробовал 1.4? Что нового? Есть ли интреные фичи?

#8
22:17, 5 дек 2007

Dampire
>Кто попробовал 1.4? Что нового? Есть ли интреные фичи?

Я пробую МАТЕРЮСЬ всеми словами!!!!!
переделали много фич мой проэкт до 2 часов ночу вчера мучал (переписывал код)
анимация пошла по пи... не по тем осям все верх дном
собака которая бела по земле стала летать глюки санимацией
или возможно исправлены глюки... а умня было все заточенно под глюки

переименовали кучу вешей
если кто как я интузиаст и решил перейти на новый двиг
обязательно читать
upgrade-guide.txt

#9
18:28, 6 дек 2007

совсем ничего хорошего?

#10
18:31, 6 дек 2007

Я перешол через НЕХОЧУ
так как тормозить нельзя прогресс идет,,,,
но разумней подождать 4.1 хотяб

а сдругой стороны на глюках тоже чемуто учишся

#11
11:52, 13 дек 2007

Irrlicht в своем репертуаре :( Новая версия это чуть фиксов и сотня новых багов ;(
Я потратил почти целый день на перевод с 1.3 на 1.4 ..
в итоге откатил все на 1.3... глюки с анимацией, глюки с собственными gui компонентами, глюки с коллизиями...

Интерестно много народу уже не первый выпуск апдейта движка думает о смене рендера?.. достало сил нету ;)

#12
16:10, 14 дек 2007

Я думал както но сил нету осваивать другие двиги, тк они тупо и сложно сделаны (тот же огр, мать его). С огром промучился полгода и бросил нафиг, опенсценеграпх точь такойже как и огр - сложный до немогу..... Так что луче плохонькая картинка в игре, чем офигенная в техдемке....

#13
16:27, 14 дек 2007

Dampire
>Я думал както но сил нету осваивать другие двиги, тк они тупо и сложно сделаны
>(тот же огр, мать его). С огром промучился полгода и бросил нафиг,
>опенсценеграпх точь такойже как и огр - сложный до немогу..... Так что луче
>плохонькая картинка в игре, чем офигенная в техдемке....

да брось.. irrlicht супер

#14
14:11, 21 дек 2007

>Интерестно много народу уже не первый выпуск апдейта движка думает о смене рендера?.. достало сил нету ;)

Я, но только не думаю, а уже отказался (вчера).
т.к. разработка в самом начале и не первый раз встречаю "восторги" о прелестях обновлений ирлихта - ухожу пытать счастье с Torque Game Engine
думаю 3600руб не великая цена за комфорт в разработке.

И да пусть меня Торкнет :)

Страницы: 1 2 Следующая »
IrrlichtЖурнал

Тема в архиве.