Эта версия содержит много новых особенностей, вот несколько основных моментов:
Vertex Buffer Objects, то есть хранящие меши на GPU
Поддержка джойстика на всех платформах
Добавленна поддержка collada 1.4 и файлов LWO
32 битые индексы для больших мешей
Добавлен .obj рендер
Улучшен software rasterizer (burning video)
Усовершенствования для динамического освещения, систем частиц, LMTS, PNG и PCX загрузка и рендер
Добавлен FSAA для OpenGL
Усовершенствования загрузчика OGRE мешей
Более качественный и быстрый рендер ландшафта
Объемное освещение
Различные усовершенствования для порта WindowsCE
Общие буфера глубины для RTT в D3D
Добавлен инструмент создания шрифта под Linux
Источник: http://irrlicht.sourceforge.net/
Перевод: Nikit@
#irrlicht 1.5, #release
16 декабря 2008