Irrlicht 1.8 is released!
Автор: sevg
Автор: sevg
Вышел долгожданный релиз движка Irrlicht, вот часть новшеств:
Новый загрузчик для mdl, wal, smf
Поддержка Cg
Аппаратная поддержка пользовательских курсоров
Улучшена поддержка 64-битных платформ
Occlusion culling
Улучшена поддержка collada
Улучшена реализация теней
Добавлена поддержка полигонального смещения
Поддержка MSVC 2010 и 2012
Повышена стабильность
И многое другое …
Источник: http://irrlicht.sourceforge.net/
21 ноября 2012
Комментарии [6]
Поддержка Cg
cin, я не силён в ребусах... Как понять картинку?
Ну вот, теперь и я себя чувствую Слоупоком :)
Да, надо было больше интересоваться покемонами, тогда бы знал...
sevg
:)
И спасибо за сообщение.
Насколько сейчас актуален этот движок ? его вроде бы уже давно закинули на полку
или я не прав ?
После того, как я покопался в исходниках этого движка и обнаружил, что вся геометрия рендерится через DrawIndexedPrimitiveUp, сразу забросил работу с ним. Правда как в новых версиях, я не знаю, руки не доходили посмотреть.
Тема в архиве.