Войти
IrrlichtФорум

Как движок реагирует на большие открытые пространства?

#0
13:41, 15 июля 2009

Собрался делать крутую супер игру )
Вопрос такой, как Irrlicht тянет большие открытые пространства с ландшафтом и природой, типа линейки или сталкера?


#1
1:50, 19 июля 2009

В какой-то статье читал,что он под коридорные экшены заточен,скорее.А сам Гебхардт пишет: "the Irrlicht engine can mix indoor and outdoor scenes seamless together, gives the programmer full control over anything which is going on in the scene" и что только аппаратными возможностями ограничен:)

#2
15:27, 21 июля 2009

Вопрос не совсем по ирлихту, но делать планирую на нем.
Как реализовать такой открытый мир? Разбивать весь мир на блоки и постоянно подгружать и выгружать их?
Или хранить координаты объектов и показывать только те которые находятся в поле зрения?

#3
13:10, 22 июля 2009

Barlon
->Как реализовать такой открытый мир? Разбивать весь мир на блоки и постоянно подгружать и выгружать их?
можно и так, можно и клипмапы использовать
->Или хранить координаты объектов и показывать только те которые находятся в поле зрения?
немного не понятно. а что будет, если с какой-нить высокой горы открывается поле зрения с тысячами объектов?

#4
13:19, 22 июля 2009

Все будет в тумане ) Или это... непомню как называется... Уменьшение детализации на расстоянии.

Кстати, никому не попадалась демка типа человечек ходит по ландшафту куда мышой ткнеш типа как в диабле, лине и тд...?

#5
13:33, 22 июля 2009

с туманом не так интересно ;)
глянь на офф форуме New Tiled Terrain - там конечно нет человечка, но пересечение есть :) - кстати вполне подходит для открытых пространств

#6
21:40, 1 авг. 2009

есть функция camera->setFarValue(<число>);
устанавливает дальнюю границу прорисовки)шамань)))

IrrlichtФорум

Тема в архиве.