Войти
IrrlichtФорум

Поиск пути, вопросы касающиеся AI в FPS

#0
13:03, 20 сен 2009

Доброе время суток!!!

Вот прочитал несколько статтей про алгоритм А. вобщем смысл понял... вопрос вот в чём, кто и как его реализовывает на IrrLicht.... и нтересно что вы бирёте за квадраты, тоесть их розмеры и тд, можно по подробней + код если нежалко... зарание благодарен.

#1
14:37, 20 сен 2009

стяни irrai тут
http://www.freepowerboards.com/irrai/index.php
и не парься)

#2
14:46, 20 сен 2009

я прочитал о нём коменты что типа неочень, вот как то и подумал фигня..... можешь примерчик небольшой сбросить....

#3
16:33, 20 сен 2009

А в PhysX нет разве либы для расчета AI? Или я с чем то путаю? Демку даже помню. Там была куча кубиков разбросанных на площади и несколько анимированных фигурой ходящих по этой площади. Как раз это вроде была демка нахождения пути.

#4
17:17, 20 сен 2009

Digan может и есть эта либа... просто я её пока неюзаю... эту PhysX.....

#5
23:18, 20 сен 2009

По крайней мере юзать готовые либы гораздо проще,чем что то писать с нуля =)
А разобравшись переписать под себя уже не представляет проблем.

#6
0:19, 21 сен 2009

Digan согласен однозначно.

#7
0:21, 21 сен 2009

а какой штукой удобно карту редактировать, а точнее точки(линии или что то другое) проставлять... типа пути указывать... ??

#8
15:19, 19 окт 2009

редактор q3 карт.добавь энтиню и расставляй пути этими энтинями

Прошло более 7 месяцев
#9
0:43, 22 мая 2010

может кто-то перезальет или даст ссылку на irrai?

#10
2:05, 22 мая 2010

Тема на офф. форуме
скачать IrrAI 0.5 for Irrlicht 1.6.zip
Ссылка рабочая. Только-что проверил

#11
9:02, 22 мая 2010

спасиб, на офф форуме тему сам когда-то находил.. а вчера не нашел :D
м.. у меня 1.7 Ирр, будет ли работать?

#12
22:55, 23 мая 2010

>Вот прочитал несколько статтей про алгоритм А. вобщем смысл понял... вопрос вот в чём, кто и как его реализовывает на IrrLicht....
Возможно, тебе мой алгоритм понравится больше. Когда-то я его расписал подробно в отдельную статью, чтобы самому не забыть: http://www.astralax.ru/articles/pathway

#13
18:33, 25 мая 2010

Лучше использовать navigation mesh

есть неплохая либа Detour и либа для генерации меша Recast

http://code.google.com/p/recastnavigation/

IrrlichtФорум

Тема в архиве.