Доброе время суток!!!
Вот прочитал несколько статтей про алгоритм А. вобщем смысл понял... вопрос вот в чём, кто и как его реализовывает на IrrLicht.... и нтересно что вы бирёте за квадраты, тоесть их розмеры и тд, можно по подробней + код если нежалко... зарание благодарен.
стяни irrai тут
http://www.freepowerboards.com/irrai/index.php
и не парься)
я прочитал о нём коменты что типа неочень, вот как то и подумал фигня..... можешь примерчик небольшой сбросить....
А в PhysX нет разве либы для расчета AI? Или я с чем то путаю? Демку даже помню. Там была куча кубиков разбросанных на площади и несколько анимированных фигурой ходящих по этой площади. Как раз это вроде была демка нахождения пути.
Digan может и есть эта либа... просто я её пока неюзаю... эту PhysX.....
По крайней мере юзать готовые либы гораздо проще,чем что то писать с нуля =)
А разобравшись переписать под себя уже не представляет проблем.
Digan согласен однозначно.
а какой штукой удобно карту редактировать, а точнее точки(линии или что то другое) проставлять... типа пути указывать... ??
редактор q3 карт.добавь энтиню и расставляй пути этими энтинями
может кто-то перезальет или даст ссылку на irrai?
Тема на офф. форуме
скачать IrrAI 0.5 for Irrlicht 1.6.zip
Ссылка рабочая. Только-что проверил
спасиб, на офф форуме тему сам когда-то находил.. а вчера не нашел :D
м.. у меня 1.7 Ирр, будет ли работать?
>Вот прочитал несколько статтей про алгоритм А. вобщем смысл понял... вопрос вот в чём, кто и как его реализовывает на IrrLicht....
Возможно, тебе мой алгоритм понравится больше. Когда-то я его расписал подробно в отдельную статью, чтобы самому не забыть: http://www.astralax.ru/articles/pathway
Лучше использовать navigation mesh
есть неплохая либа Detour и либа для генерации меша Recast
Тема в архиве.