Войти
IrrlichtФорум

irrlicht 1.6

#0
13:37, 1 окт 2009

вышел irrlicht SDK 1.6,который необходим для разработки приложений на двиге irrlicht.он включает в себя документацию,исходный код и компилированную библиотеку,19(!) туторов,несколько полезных инструментов,экспортеров,а также неплохим интерактивным демо,показывающим преимущества движка,а также ещё много чего...

в общем,качайте!

#1
1:35, 2 окт 2009

Ааааа!!! Круто! Иду смотреть список изменений!

P. S.: 6opoDuJIo Спасибо за новость. ;)

#2
5:21, 5 окт 2009

Появились 2 новые демки. Первая демка это QuakemapExplorer.  Классная демка,почти готовый шутер от первого лица можно сказать,но суть демки я все равно не понял.  Вторая кажется с динамическим освещением. Несколько вращающихся кубиков и несколько источников света.

#3
10:55, 5 окт 2009

мда....
скачай себе quake3 И думаю поймёш суть демки

#4
20:54, 5 окт 2009

Назначение демки понятно из названия,только я не понял пока как им пользоваться. Надо будет хоть документацию почитать.

#5
2:39, 6 окт 2009

эм...это не совсем экспортер)название немного неправильное,но зато показывает как можно работать с q3 картами и использовать энтини
с таким-же успехом,можно дополнить инфу об энтини и использовать карты под сурс)

#6
12:05, 22 янв 2010

13 января вышел irrlicht 1.6.1
Я так понял:
-Усовершенствована работа с GUI
-Улучшен рендеринг лайтмапов
Плюс еще типа новый CopperCube теперь можно использовать как редактор сцен.
Кто-нибудь может подробнее сказать о нововведениях?
Кстати о CopperCube. Это действительно лучшая альтернатива IrrEdit'у?

#7
23:33, 22 янв 2010

в общем по мелочи и в основном фиксы гуев, но лучше обновится щас, чем потом маяться
коперкубе лучше иррэдита, т.к. куб обфиченый вариант эдита, а "version 1.1.3 - 30 day trial" значит, что у тебя есть 30 дней чтобы разницу почуять

Changes in 1.6.1
- Fix pingpong for CSceneNodeAnimatorFlyStraight (found by gbox)
- Fix bug with IGUIEditBox where the cursor position is reset on text change.
- Make sure the window top-left corner on Windows is not negative on start so that Windows sytem-menu is always visible.
- Fix problem that the window did sometimes not get the keyboard focus in X11 in fullscreen. Add more debug output in case focus grabbing goes wrong.
- Fix screensize in videodriver when we didn't get the requested window size. This also prevents that gui-clicks are no longer synchronized with gui-drawing and elements can't be hit anymore.
- Bugfix: Prevent a crash when getTypeName was called for the guienvironment. EGUIET_ELEMENT got changed for this.
- Bugfix: Horizontal centered font with linebreaks draw now all lines. For example multiline TextSceneNodes work again.
- Bugfix: spinbox can no longer get in an endless loop due to floating point rounding error (found by slavik262)
- !!API change!! Disabled AntiAliasing of Lines in material default
  Please enable this manually per material when sure that it won't lead to SW rendering.
- IGUIComboBox: clicking on the statictext displaying the active selection does now close and open listbox correctly. (Bug found by Reiko)
- Scrollbuttons in IGUITabControl adapt now to tab-height.
- Fix texturing of cylinder mesh
- Fix modal dialog position (found by LoneBoco: http://sourceforge.net/tracker/?func=detail&aid=2900266&g… p;atid=540676)
- Fix DMF loading
- Fixing left+right special keys (ctrl, shift, alt) on Win32 (thanks to pc0de for good patch-ideas).
- Make stringarrays for enums in IGUISkin a little safer
- Add support for keys KEY_PRINT, KEY_HOME (on numpad) and KEY_NUMLOCK on Linux.
- Fix material handling in createMeshWith1TCoords
- Fix another (OldValue == NewValue) before drop()/grap(), this time in CTextureAttribute::setTexture.
- Fix LIGHTMAP_LIGHTING for D3D drivers.
- AntiAliasing disabled for debug render elements.
- Bugfix: CGUIToolBar::addButton does no longer mess up when no image is set and does now actually work with the text.
- Fix ninja animation range which got messed up a little when b3d animations got fixed (thx gbox for finding)

P.s.  а может и не лучше куб... просто привернули к эдиту флеш с акншскриптом

#8
12:24, 24 янв 2010

Насчет CopperCube.
При закачке предлагают на выбор 2 версии.
Обычную:
CopperCube 1.1.3 CopperCube for Windows. Contains the editor, some example files, documentation.
Расширенную:
CopperCube-irrEdit 1.1.3 CopperCube including irrEdit extension, for Irrlicht Developers.
Во второй версии я только заметил дополнительную панель из IrrEdit

IrrlichtФорум

Тема в архиве.