Войти
IrrlichtФорум

Ragdoll физика в Irrlicht

#0
19:12, 30 янв 2010

Можно ли на irrlicht создать ragdoll физику наподобие в Half-Life 2 для моделей? Что для этого нужно, какие 3д модели нужно создавать? Если кто-то знает как это сделать, то пожалуйста расскажите как или хотя бы дайте направление в котором нужно искать?

#1
2:05, 31 янв 2010

направление: изучи физические движки и их враперы под иррлихт....

#2
11:29, 31 янв 2010

Можно и без движков: загружаем модель, состоящую из нескольких частей, находим каждую часть по имени, определяем главного родителя и присоединяем цепочки родителей/потомков в зависимости от требуемой физики.

#3
15:10, 31 янв 2010

Не знаю как у тебя с английским) Вот здесь туториалы некоторые есть по PhysX. Там как раз есть кое что про ragdoll.

#4
15:54, 31 янв 2010

Спасибо. Буду разбираться.

#5
21:05, 1 фев 2010

Еще вопрос. Есть ли примеры, сделанные на Irrlicht, где продемонстрирована Ragdoll физика? Видел видео (Irrlicht + IrrNewt), где применяется физика, но исходников не нашел. Если кто встречал, то скажите где, буду благодарен.

#6
21:41, 1 фев 2010

Нашел!! Кому интересно вот.

Прошло более 5 лет
#7
17:17, 3 мар 2015

Bullet+Irrlicht: переводы
http://irrlicht.ru/?page_id=2329

[Bullet-Irrlicht] Rag Doll (англ)
http://irrlicht.sourceforge.net/forum/viewtopic.php?t=42336

Важное примечание по включению глобальной "системы координат" у локальных костей:
http://www.irrlicht3d.org/wiki/index.php?n=Main.HowToUseTheNewAnimationSystem
См по. Ragdolls (англ.)

Туториалы по некоторым библиотекам, интересно по Ньютону:
Irrlicht and third party libraries (англ)
http://www.irrlicht3d.org/wiki/index.php?n=Main.Tutorials

Все поддерживаемые иррлихтом враперы: (англ.)
http://www.irrlicht3d.org/wiki/index.php?n=Main.PhysicsLibraries

IrrlichtФорум

Тема в архиве.