Войти
IrrlichtФорум

Совместное создание простого открытого игрового конструктора

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
10:50, 27 июля 2010

Планирую создание простенького игрового конструктора. Возможно кто-то захочет поучавствовать.

#1
16:04, 28 июля 2010

а для чего планируете, если не секрет какие цели и задачи этого конструктора?

#2
17:49, 28 июля 2010

Создание простых 3d игр без программирования. В основном редактирование простого 3d мира в 2d режиме. Идея взята из RGD, RGM, но хотелось бы добавить элементы квеста.

#3
11:15, 29 июля 2010

ну и последний вопрос, а для кого? для себя?
если в силах написать конструктор игр, то смысла не вижу - вы и без конструктора как с конструктором.

и вы ответили только про задачи возлагаемые на редактор, а вот больше интересуют цели.

#4
16:48, 29 июля 2010

для себя, но открытый, возможно кому-то тоже пригодится.

конструктор пока написать не в силах (учусь), а вот что-то простенькое буду пытаться, потому как некоторые игры с конструктором быстрее создать (в основном требуется художник и сценарист), для других это возможно будет началом создания (планирую генерацию кода конструктором).

чем цели отличаются от задач? и если можно, пример цели и задачи.
для меня цель - создание игры.
задачи: редактор мира; редактор интерфейса и т.д.

#5
16:58, 29 июля 2010

finic
Немного не правильно, имхо, цель должна быть не создание игры, а создание игры на продажу или игры для себя.
Ну и игра получиться соответственно этой цели - так как требование к продукту отличаются.

#6
9:32, 30 июля 2010

Дядя Саша уже ответил за меня гляжу, спасибо.

>для себя, но открытый, возможно кому-то тоже пригодится.
обязательно пригодится

>потому как некоторые игры с конструктором быстрее создать
чето вспомнилось: лучше день потерять, потом за час долететь (с)
сказка ложь, но посмотрите, если не видели на всякий случай мульт "Крылья, Ноги, Хвост"

а по существу раз вы новичек, то у меня есть печальный новичковый опыт по написанию конструкторов
я начал заметочку тогда, но забросил и видимо зря, теперь предлагаю к прочтению Мысли о разработке конструктора игр в одиночку и вообще

#7
10:20, 30 июля 2010

Вы пишите в статье "У меня сейчас есть редактор карт. Когда я пару месяцев назад его заканчивал, то у меня появилось ощущение всемогущества...", со мной такое было уже давно и к моему счастью больше никогда не возвращалось, конечно бывает приятное ощущение когда что-то удаётся и этого вполне достаточно. Программирую в игрострое только для удовольствия.
Ваша фраза из статьи "Я с рвением взялся за это дело и… и протормозив месяц, я практически потерял  желание садится за свое хобби" доказывает неправильный моральный подход.
Я давно программирую, и когда решил попробовать игрострой, то сразу настроился на годы и даже возможно на конец своей жизни без особого результата в этом деле - так меньше отвлекаешься на лишние эмоции и производительность значительно возрастает.

Считаю, что для новичка без разницы конструктор или игра, не напишет с ходу ни того ни другого, но опыт получит примерно одинаковый, а дальше его дело чем заниматься.

Возможно слово конструктор сбивает с толку и создаётся ощущение какого-то Blender или 3dMax, в планах что-то совсем простенькое, даже не IrrEdit, посмотрите RGM, возможно всё станет ясно и отпадут лишние вопросы.

А мультик кстати говорит о том что каждому своё - подумайте над этим прежде чем отговаривать кого-то от того что ему больше подходит.

#8
11:34, 30 июля 2010

>Я давно программирую, и когда решил попробовать игрострой
я к сожалению тоже не вчера начал (вот бы вернуться!), если посчитать с эпохи спектрумов, то почитай годков на 15-20 набежит...
я когда коснулся игростроя целенаправленно, то вдруг понял, что в нем (игрострое) мои 15-20 лет опыта оказались мне нужны ровно на 15-20%
так что могу предположить, что заготовленные вами годы вам пригодятся.

>Считаю, что для новичка без разницы конструктор или игра, не напишет с ходу ни того ни другого, но опыт получит примерно одинаковый
Думаю считать вы сможете когда напишете редактор+игру и утверждать когда объедините их в один флакон, а пока только предполагать.
ИМХО, разработчик написавший конструктор будет как минимум в 3 раза опытнее, т.к. будет решать как миниму в 3 раза больше логических и
архитектурных задач

>А мультик кстати говорит о том что каждому своё
даже спорить не стану - истинно говорите, но прошу быть объективным, я спросил про ваши цели, а потом свел частности - ИМХО
"лучше день потерять, потом за час долететь" равно "потому как некоторые игры с конструктором быстрее создать",
только вот чтобы быстрее создавать некоторые игры, вам надо создать некоторый конструктор, т.е. день потерять,
чтобы потом художники и сценаристы порхали от радости

>посмотрите RGM, возможно всё станет ясно и отпадут лишние вопросы
не знаю лишний ли вопрос, но... Raycasting Game Maker – это свободный (открытый исходный код) удобный конструктор игр
если вам не хватает в нем элементов квеста, так может лучше добавить нехватающее в существующее?
если же дело в получении опыта, то если верить вам, в этом случае вы получите ровно столько же опыта сколько и при разработке с нуля т.к.
>для новичка без разницы конструктор или игра, не напишет с ходу ни того ни другого, но опыт получит примерно одинаковый

P.s. я бы хотел прервать дискуссию, т.к. по любому каждый останется при своем
есть притча в которой учитель одной половине класса задал слепить каждому за месяц 1000 любых горшков, а в другой каждый должен слепить 1 но прекрасный...
просто мы сидим в разных группах, у нас разные задания, просто первое чтобы получить результат, а второе чтобы получить таланта.

P.s.s. у меня есть два друга,
один едва научился программировать на php и сделал Черный город,
другой прирожденный программист, в прошлом хакер(ассемблер и тп.), с дикой обучаемостью (далее типа длинный список его опыта и возможностей, включая игрострой), вроде бы и талант, но "прекрасного горшка" все никак не слепит.

#9
12:26, 30 июля 2010

>Ваша фраза из статьи "Я с рвением взялся за это дело и… и протормозив месяц, я практически потерял желание садится за свое хобби" доказывает неправильный моральный подход.
я догадывался что пишу статью именно об этом неправильном подходе, но благодаря вам теперь уверен, спасибо :)

#10
13:46, 30 июля 2010

Не знаю как у других, но у меня план такой:
1. Разработка редактора карт (сейчас работаю над сохранением карт в свой формат)
2. Разработка необходимых сцен нодов, которых нет в движке.
После этого можно будет уже делать сам мир, но он будет мертвый.
3. Внедрение скриптов на lua, чтобы оживить мир.

#11
16:47, 30 июля 2010

Эльмиго
"один едва научился программировать на php и сделал Черный город,"
Вы правы - вкусы у нас с вами (и многое другое) с точностью наоборот, поэтому дискуссия бесполезна.

Digan
Здорово. У меня планы немного отличаются.
Это будет open source?

#12
12:18, 1 авг 2010

>>"один едва научился программировать на php и сделал Черный город,"
>Вы правы - вкусы у нас с вами (и многое другое) с точностью наоборот
особенно уровень абстрактного мышления

друзей я привел в пример не для того, чтобы вы могли выказать иронию по поводу моих вкусов касательно бразуерок и соответственно серьезности мое мнения, а только для того, чтобы показать, что мои наблюдения показывают, что кто нацелен на результат  - получает результат, тот кто на потратить годы ради одного дня потом - тратит годы.

#13
12:29, 1 авг 2010

Эльмиго
Да на заморачивайся. :)
Дискуссия бесполезна, как заметил finic.
Все любят учиться на своих ошибках, и не надо им делать одолжение что-то советовать.
Пусть сами придут к этому лет эдак через 5-10. :)

#14
12:42, 1 авг 2010

Эльмиго
Покорнейше прошу извинить меня если чем-то вас обидел.
Я только привёл пример указывающий на бесполезность спора, никакой иронии, я уважаю чужое мнение и прошу уважения к своему.

Дядя Саша
Спасибо за поддержку

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
IrrlichtФорум

Тема в архиве.