Войти
IrrlichtФорум

как проиграть видеофайл в ирлихт?

#0
16:26, 30 ноя. 2010

как это сделать? Возможно ли натянуть на плоскость видеотекстуру? И как это сделать?


#1
18:34, 1 дек. 2010

этого нет среди стандартных возможностей
парнишка из загранки реализовал класс на базе theora http://irrlicht.sourceforge.net/phpBB2/viewtopic.php?t=39693
качай, читай, разбирайся

#2
19:24, 1 дек. 2010

спасибо, щас посмотрим)))

#3
21:58, 27 фев. 2011

а может лучше дадите ссылочку на какой нибудь видеодвижок.

#4
0:52, 28 фев. 2011

OGG theora
Пример декодера основанный на моём коде (переделал товарищ stayer)
http://relishgames.com/forum/viewtopic.php?t=5962
Поменяешь текстуру и лок/анлок на ирлихтовские и БЛАМ! готово видео заиграло

#5
19:37, 15 мая 2011

_@NEMO@_
> Вопрос!!! На что заменить BYTE* ???
unsigned char *
или
#include <stdint.h>
uint8_t
или если у тебя только Windows - то
#include <Windows.h>
BYTE * заработает - в винде есть такой тип

#6
11:46, 16 мая 2011

Постить длинные куски кода - плохо.
Никто не захочет его перечитывать, даже если открыл твой топик с искренним желанием выслушать и помочь.

#7
21:24, 16 мая 2011

Kvakvs, думаю мне нужно немного остыть, я две ночи эту ерундень переписываю, а там наверное еще на столько же :)

Проблема в том что я нифига не знаю THEORA и приходится писать наобум.

Я уже весь код перевернул, он абсолютно не подходит для ирлихта, там 80% нужно с нуля писать
И THEOR"у нужно для этого хотябы поверхностно знать.


Неужели нет ничего кроме этого?
Каких нибудь сдк хотябы для тупого проигрывания видео в полноэкранном режиме?

#8
21:51, 16 мая 2011

Ссылку на код я дал. Код сделан с моего же примера проигрывания теоры под ирлихтом.
Там самое главное сделать быстрый внутренний цикл перевода цвета YUV->RGB и всё будет пучком.
Без звука.
Там же на русском форуме HGE где-то я постил свой пример, ещё не переделанный под ирлихт. Возьми совмести мой пример и цикл декодирования сделанный stayer'ом, и будет нормально.

Не найду чтото на форуме топик.
Вот файл с декодером
irrlicht theora video player

#9
7:43, 17 мая 2011

спасибо, разберусь - отпишусь :)

кстати тебе не попадались исходники показывающие возможности DirectShow? Охота глянуть.

#10
14:12, 17 мая 2011

Ещё можно улучшить скорость отрисовки, если не лочить текстуру через irrlicht функцию lock(), а запрашивать напрямую у DirectX лок текстуры в режиме "только запись", чтобы сэкономить чтение пикселей из видеопамяти, которые нам не нужны и которые мы всё равно затрём новым кадром при декодировании.

IrrlichtФорум

Тема в архиве.