Здравствуйте!, вопрос может ламерский, но уже неделю голову ломаю.....
Есть текстура, в ней изображение дороги и еще всякого...
Нужно на каком-то ландшафте сделать дорогу...
как установить кусок текстуры (блок) на ландшафт, не покрыть ландшафт ее а именно установить на определенном участке?
пытался со спрайтами розобратьсо, чтоб использовать не получилось....
Заранее спасибо, жду совета :)
С этим у Irrlicht`a трудности возникают.... Как мне известно он накладывает текстуру только на весь ландшафт. Тут надо с тайлами повозиться , замутить что нить... Попробуй на аглицких форумах посмотреть.
А ландшафт сильно большой??? Если не сильно то тогда имеет смысл сделать 3д модель этой дороги и на неё уже накладывать текстуру...
Правдо этот способ сожрет не мало ресурсов...
да 3д моделька былоб не плохо, но "дорого", ландшафт на данный момент ваше ровный там де дорога должна быть, и не оч и большой
ем с Тайлами, это с чем конкретно? :-[
кста а средствами движка, как можно вытащить из файла(текстура), кусок изображания для 3д использования(чтоб этот кусочек можно было наложить как текстуру на обьект)?, то что находил, только для 2д
Ну тайлы это такие небольшие текстуры который ложаться на плоскость в строго определенном проядке заданном пользователем.
Тайлинг ландшафтов
оу, спасибо), где-то читал об этом и совсем забыл)
Тема в архиве.