Войти
IrrlichtФорум

какую физику к мрлихту посоветуете

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
15:06, 25 янв. 2011

Родное определение коллизий меня немного не устраивает)))

Какие сторонние библиотеки посоветуете?
Главное чтоб хелп нормальный был


#1
15:23, 25 янв. 2011

Смотря что нужно.
Если не боишься проприетарности и установки дополнительных дров(плюс в перспективе возможно проблем с ATI картами) - без вариантов PsyX. Лучшего(для карт Nvidia) просто нет.
А дальше - если тебе нужно что то мелкое и несложное - юзай ODE, Newton. Погугли их с иррлихтом - достаточно неплохие врапперы имеются.
Если нужны серезные вычисления, но PsyX не хочешь юзать по религиозным соображениям(например как я) - то bullet тебе в помощь. Хелпов - 0 на русском языке, чуть чуть на английском, но из плюсов - всегда можешь обращаться за помощью ко мне=)
А вообще - конкретизируй задачу, постараюсь помочь определиться.

#2
16:28, 25 янв. 2011

В общем нужно что нибудь нормальной функциональности, желательно (но не обязательно) с русским хелпом, не большим весом, не очень сложной структурой. :)

Для создания физики автомобиля, человека (бегающего по поверхности), самолетов, вертолетов, и прочих гадостей наподобии GTA vice или SanAndreas

#3
16:42, 25 янв. 2011

Ну с русским хелпом ты вряд ли найдешь. У PhysX документация хорошая.

Я сам пока нацелен на использование PhysX без врапперов.

Если интересно можешь прочитать мою статью для начала.

http://www.irrlicht.ru/index.php?vm=26.view.61.

Там есть мелкие недочеты, будет время исправлю.

#4
17:01, 25 янв. 2011

А кроме что нибудь есть? Поменьше желательно, у меня просто трафик дорогой)

#5
17:05, 25 янв. 2011

Могу выложить куда-нибудь только самое необходимое.

#6
17:06, 25 янв. 2011

Ну давай на какой нибудь файлообменник, а ссылку сюда кинешь

#7
17:07, 25 янв. 2011

В 7Z архив затолкай :)

#8
17:36, 25 янв. 2011

Вот http://narod.ru/disk/4316459001/PhysX.7z.html 16.63 МБ
Там заголовочные файлы, либы, треневочные программы и документация к ним.

В твоем случае можно еще попробовать ODE. Весит всего 2.7 MB. Там только исходники. Скачать можно тут.
Документация ODE на вики

#9
17:45, 25 янв. 2011

Bullet.  (http://code.google.com/p/bullet/downloads/list)
На форуме irrlicht есть интеграция=) (http://irrlicht.sourceforge.net/phpBB2/viewtopic.php?t=36861)

В свое время прикручивали к иррлихту сами, ничего особо сложного.

#10
18:12, 25 янв. 2011

Есть еще tokomak с даже туториалом по интеграции в irrlicht на офф сайте сие туториал лежит в разделе туториалов вроде как в самом конце....

#11
19:07, 25 янв. 2011

FunCollision -- Collision detection and response system
http://irrlicht.sourceforge.net/phpBB2/viewtopic.php?t=34728&… =funcollision

исходники можешь взять здесь http://vosolok2008.narod.ru/FunCollision_v1.0.7z (44 кб)
не уверен, но похоже чистый Irrlicht (т.е. без зависимостей)

#12
0:14, 26 янв. 2011

Нормально можно прикрутить Havok и PhysX. И там, и там хороший хелп, но на английском естессно.

#13
12:30, 26 янв. 2011

C трудом если честно понимаю смысл всех этих "интеграций"... Функции перевода из кватернионов в эйлеры а из иррлихтовских векторов в буллетовские(ODE, PhysX, подставить нужное) чтоли?... Да еще и половину этих интеграций прежде чем нормально под многопоточность заточишь - поседеешь. Есть обьекты физики, есть графики, если это необходимо - их каждый кадр синхронизируешь, если нужно - замораживаешь... Нафик какие то костыли лепить?

#14
2:02, 27 янв. 2011

Скачал я PhysX, ну и что? - Только подключаю NxPhysics.h компилятор матом орет вот ето

D:\programing\CodeBlocks\bin\..\lib\gcc\mingw32\3.4.2\..\..\..\..\include\Nx.h|252|alloca.h: No such file or directory|
D:\programing\CodeBlocks\bin\..\lib\gcc\mingw32\3.4.2\..\..\..\..\include\NxMath.h|707|error: `_asm' undeclared (first use this function)|
D:\programing\CodeBlocks\bin\..\lib\gcc\mingw32\3.4.2\..\..\..\..\include\NxMath.h|707|error: (Each undeclared identifier is reported only once for each function it appears in.)|
D:\programing\CodeBlocks\bin\..\lib\gcc\mingw32\3.4.2\..\..\..\..\include\NxMath.h|707|error: expected `;' before "fld"|
||=== Build finished: 4 errors, 0 warnings ===|


Компилятор и ИДЕ видно из вышеперечисленных строк.
alloca.h - это от какого чуда хедер? :)

Страницы: 1 2 Следующая »
IrrlichtФорум

Тема в архиве.