Войти
IrrlichtФорум

Луч в Bullet (irrBullet)

#0
18:58, 5 июня 2011

Нужно найти пересекает ли что-то два объекта, т.е нужно сделать луч из одной точки в другую (хотя технически это уже не луч) и узнать есть ли что-то на его пути, и соответственно найти координаты этой точки пересечения.
В стандартном менеджере коллизий в иррлихте это сделать можно сделать при помощи метода getSceneNodeAndCollisionPointFromRay.
А как сделать в булете?

PS конечно можно сделать паралелипипед вместо луча, сделать его прозрачным, но это уже полное извращение.


#1
20:05, 5 июня 2011

поглядел тут
http://www.bulletphysics.org/Bullet/phpBB3/viewtopic.php?f=9&… view=previous
и в демке, там такой замудрёный код, что кранты.

Прошло более 1 года
#2
12:42, 29 авг. 2012

Для автора едва ли актуально, но может кому пригодится =)
Пример кода, стреляет из камеры лучом в пространство и находит точку в случае попадания в какой-либо физический объект. В том месте рисует стрелочку показывающую место попадания и направление нормали. Чистый буллет, никаких врапперов.

+ Код

IrrlichtФорум

Тема в архиве.