Войти
IrrlichtФорум

Как проверить пересечение плоскости с фигурой

#0
20:38, 6 июня 2011

Всем привет! имеется несколько плоскостей и фигура. Плоскость задается через 4 координаты, фигура - к примеру результат AddCubeSceneNode(). Плоскости расставлены произвольно. В цикле я перемещаю фигуру и мне нужно вывести на экран с какими плоскостями моя фигура пересекается. Как это можно проще реализовать?
Думаю идти в стороны коллизий, но в таком случае плоскости стоит реализовать в качестве пары полигонов (примерно как в 3 уроке по иррлихту), да и при возникновении коллизии, объект просто остановится... Как быть?


#1
1:24, 7 июня 2011

Коллизии получше раскури

IrrlichtФорум

Тема в архиве.