Войти
IrrlichtФорум

Анимация относительно джоинта

#0
21:52, 8 июня 2011

Столкнулся с проблемой.
Создал скелет человека, сделал анимацию - качание телом влево-вправо. Главный джоинт, к которому подчеплены все остальные джоинты находится около копчика.
Воспроизвожу анимацию в иррлихте, и наблюдаю следующую картину: вместо того, чтобы тело качалось относительно ног(чтобы ноги стояли на месте, а тело качалось), все части тела двигаются относительно туловища, т.е не туловище двигается влево-вправо, а ноги ездят по земле..

Как это исправить?
PS Перестроить скелет и анимацию не могу.


#1
11:42, 9 июня 2011

Ну если нет возможности исправить скелет, значит надо его двигать так, чтобы ноги всегда были приклеены к 1 точке.
Первое, что приходит в голову - брать координаты самых нижних косточек, смотреть их относительное смещение по сравнению с прошлым кадром и на столько же(но в другую сторону) смещать весь скелет в каждом кадре.

#2
13:45, 9 июня 2011

хм, отличная идея, посмотрим, что получится.

IrrlichtФорум

Тема в архиве.