Суть вопроса такова:
Есть некоторые объекты и к ним прикручены аниматоры таким кодом
node = smgr->addCubeSceneNode(1,0,cid);
selector=smgr->createTriangleSelectorFromBoundingBox(node);
node->setTriangleSelector(selector);
if (selector)
{
anim = smgr->createCollisionResponseAnimator(selector, camera,
core::vector3df(0.5f,0.5f,0.5f), core::vector3df(0,0,0), core::vector3df(0,0,0));
camera->addAnimator(anim);
selector->drop();
anim->drop();
}
Далее если бы я сейчас же дальше по коду захотел удалить аниматор я бы написал camera->removeAnimator(anim);
Но аниматор нужно удалить когда вся сцена построена. Т.е. по сути при щелчке мышью я хожу и удаляю аниматоры и объекты так.
Таким образом мне нужно получить указатель на ISceneNodeAnimator * и применить его в camera->removeAnimator(здесь указатель).
Но как достать указатель на ранее созданный аниматор?
Есть еще вариант использовать list<ISceneNodeAnimator *> animator; Но из него получить указатель на нужный мне аниматор никак не получается.
Тема в архиве.
Тема закрыта.