IrrlichtФорум

Удаление ненужного аниматора в irrLicht

#0
20:29, 23 авг 2011

Суть вопроса такова:
Есть некоторые объекты и к ним прикручены аниматоры таким кодом

                        node = smgr->addCubeSceneNode(1,0,cid);

      selector=smgr->createTriangleSelectorFromBoundingBox(node);
      node->setTriangleSelector(selector);
     
      if (selector)
      {
        anim = smgr->createCollisionResponseAnimator(selector, camera,
          core::vector3df(0.5f,0.5f,0.5f), core::vector3df(0,0,0), core::vector3df(0,0,0));
        camera->addAnimator(anim);
        selector->drop();
        anim->drop();
      }

Далее если бы я сейчас же дальше по коду захотел удалить аниматор я бы написал camera->removeAnimator(anim);
Но аниматор нужно удалить когда вся сцена построена. Т.е. по сути при щелчке мышью я хожу и удаляю аниматоры и объекты так.

Таким образом мне нужно получить указатель на ISceneNodeAnimator * и применить его в camera->removeAnimator(здесь указатель).
Но как достать указатель на ранее созданный аниматор?

Есть еще вариант использовать list<ISceneNodeAnimator *> animator; Но из него получить указатель на нужный мне аниматор никак не получается.

IrrlichtФорум

Тема в архиве.

Тема закрыта.