Войти
IrrlichtФорум

Проблемы с текстурами и отображением на сцене

#0
21:57, 9 сен 2011

Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с текстурами и моделями.

Никак не могу раскурить как управлять текстурированием объекта. пробую загружать *.obj и текстуру и применяю

    eyeNode->setMaterialTexture( 0, driver->getTexture("eye2.jpg") );

текстура ложится как попало. На 3ds вообще не отражается ничего.
Все модели грузил из интернета (турбосквид), и пока что это просто глаз, на который должна лечь одна текстура, но дальше будут объекты с несколькими текстурами , что делать-то?). Как правильно наложить текстуру на нужное место? Или эта информация должна быть в модели, а ирр сам наложит?

Спасибо!

(За терминологию, если чего напутал, извините)


Сюда же добавлю еще один вопрос: как избавиться от фишая? Ковыряюсь и все никак. В доках сказано нужно изменять 4 значения FOV , AspectRatio, farPlane, nearPlane; Вычтавил вот такие значения:

        smgr->getActiveCamera()->setFOV(90.f*180.0f/HALF_PI);
  smgr->getActiveCamera()->setAspectRatio(1.35);
  smgr->getActiveCamera()->setFarValue(800);
  smgr->getActiveCamera()->setNearValue(10);

Когда сфера в центре, все отлично, стоит чуть сместить и все, тазик. Различные вариации на тему дают различные овалы но никак не нормальную сцену. Что я не так делаю?

#1
13:35, 10 сен 2011

Похоже нет текстурных координат в модели, они определяют как ложится текстура. В случае с 3ds похоже, что только один пиксел используется (нулевые координаты).

По второму вопросу-там углы в радианах, и в радианы вы переводите  неверно  (надо 90*PI/180) - сейчас у вас угол зрения примерно 10тыс радиан-и что в итоге получится никто не знает. Хорошо еще хоть что-то видно.

#2
15:17, 10 сен 2011

Спасибо, буду ковырять модель!

С радианами да разобрался как только включил голову! )
Большое спасибо.

#3
11:33, 13 сен 2011

Если генериш .obj 3Дмаксом то координаты текстур ложатся в .mtl файл. ты их используешь?
Подробнее здеся http://www.irrlicht.ru/wiki/Irrlicht/Content-converting-1

IrrlichtФорум

Тема в архиве.