Войти
IrrlichtФорум

неправильно загружает .obj в irrlicht

#0
20:36, 5 мая 2012

привет всем! уже 3-й день мучаюсь с проблемой загрузки дерева на сцену. дерево в максе

+ Показать

Загружаю mesh = smgr->getMesh("media/models/trees/qw.obj");
    smgr->addMeshSceneNode(mesh, 0, -1, core::vector3df(10500, 1500, 1300), core::vector3df(0,0,0), core::vector3df(10.0f, 10.0f, 10.0f),false);
в консоли без ошибок Loaded texture: D:/.../media/models/trees/JapaneseBark.TGA
                                    Loaded texture: D:/.../media/models/trees/JapaneseMapleBranch.TGA
                                    Loaded mesh: media/models/trees/qw.obj
но получается вот такая хрень 12 | неправильно загружает .obj в irrlicht
в файле мтл пути изменил
+ Показать

что еще нужно сделать?


#1
21:50, 5 мая 2012

несколько раз натыкался с такой проблемой, решалось переконвертированием в другой формат, на сайте двига помочь тоже не смогли

#2
21:57, 5 мая 2012

а можно тогда по конкретнее, что и как нужно делать? ну или в какой формат нужно конвертить чтобы нормально было?

#3
0:58, 6 мая 2012

Сколько помню свои мучения с моделями. Перебрал все форматы, на какие только экспортеры были для линии Макс->Иррлайт. В каждом были свои грабли, и модели сложнее кубика превращались в кучу деталей / инвертировались грани, сдвигались некоторые части.

Как вариант -- брать наиболее приемлимый экспортер и допиливать ручками, если это так нужно.

Еще было irrЧегоТоТам -- оно умело сцены копировать прямо в иррлайт. Правда из блендера. Вот:
http://code.google.com/p/tubras/wiki/irrb

UPD
Последний проект использовал b3d. (google + gandalf b3d export в помощь).
Посмотри, может уже есть нормальные экспортеры?

http://www.irrlicht3d.org/wiki/index.php?n=Main.Exporters

#4
1:27, 6 мая 2012

проблема частично решилась с помощью setMaterialFlag(video::EMF_LIGHTING, false); (провтыкал  )
НО, есть небольшая проблема. Листья выглядят странно:
13 | неправильно загружает .obj в irrlicht

#5
18:58, 14 мая 2012

Если ты хочешь нормальный результат:
поищи подходящий формат (с экспортерами-импортерами) -- чтобы была нормальная цепочка от редактора до игры.

Иными словами по дефолту модель в редакторе должна выглядеть также (похоже) как в твоей программе.

#6
19:58, 14 мая 2012

http://img190.imageshack.us/img190/6627/viewer17.jpg

ну могут быть некоторые отличия...

IrrlichtФорум

Тема в архиве.