Видеоуроки для быстрого вхождения в Irrlicht (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Уроки хорошие. Irrlicht по ним представляется доступным и простым инструментом. Какие уроки были бы очень полезны:
- подключение своих шейдеров (подробно). Простых (закрашивание цветом) и более продвинутых. Желательно GLSL.
- постэффекты. Конкретно интересуют glow и cell shading.
- шейдерная вода. Какое-то время назад искал пример с исходниками, но таковой (чтобы открывался, компилировался) найти не удалось.
- работа с системами частиц. Создание, запуск, остановка, сбрасывание (обнуление списка) всех частиц.
Аудитория была бы благодарна!
Уроки я записывал около полугода назад, если будет время, запишу еще, конечно. Тем более, что частицы и эффекты иду как раз по логике следом за этими выпусками. Но это лишь основы... а чтобы объяснить что-то, мне нужно, как минимум, разобрать это самому, и хоть немного понять. Движок не сложный, но иногда один вопрос ставит в ступор на долгое время.
Ранее не использовал никакие движки. Пытался писать всё сам :) Понял, что так дело будет долго. Пытаюсь выбрать подходящий движок. Поэтому вопросы по потребностям:
1) Поддерживает ли загрузку анимированных мешей макса (скелетная анимация используется только модификатор skin. скин морф не использовал) ?
2) Поддерживает ли открытые пространства. Возможно ли указывать какие объекты просчитывать и отображать, какие только положение, но не выводить(т.е. те которые за пределами видимости). Или может движок это делает сам?
3) как работа с 2D совместно с 3D ?
заранее спасибо и если задаю банальные вопросы извините - имел дело только с DX и SFML .
Тема в архиве.