Всем доброго времени суток. Я только начал изучатьэтот движок, и возможно буду задавать очень тупые вопросы(прошу не бить). Мой первый вопрос:
1) Это сообщество всё ещё существует - т.е сдесь бывают люди?
2) Как сделать колизию с уровнем в формате *.irr ?
1. не знаю, я 2 дня изучаю двиг и тут бываю, хе)
2. загрузить его как меш, добавить на сцену, поставить колижин аниматор, приляпать его к камере. Аналогично примеру туториала про колижин
Добавляю еще один тупой вопрос:
Сделал сцену irr где присутствует сфера - ну типа планета. В редакторе irrEdit 0.7.1 - все путем вращается, подсвечивается - крррасота.
Когда гружу в двигле эту сцену тьо сферу приплюснуло как будто кто танком по ней проехал даже бока повылазили наружу ;)
Че ево так поплющило?
хз. Точно нигде скейла нет? Попробуй перед выводом
irr::video::IVideoDriver::setTransform ( E_TRANSFORMATION_STATE state,
const core::matrix4 & mat
) [pure virtual]
ETS_WORLD единичной поставить.
У меня тоже есть тупые вопросы)
короче, на примерах разобрался как загружаються карты bsp, модели, анимация md2, и(вроде) с Х форматом разобрался, НО не могу разобраться с документацией. Я новичок в программировании с движками и не пойму как использовать некоторые команды( еще немного не лажу с англ.яз.), не могу нарисовать обычную линию в 3д(команда вроде line3d(x1,y1,z1,x2,y2,z2) или vector3d(..)).
Помогите пожалуйста разобраться(и объяснениями, и если возможно примерами).
Заранее спасибо.
там было что-то типо draw3dline, перед рисование надо скинуть материалы и скинуть трансформации, иначе линии будет рисоваться с их учетом
всем привет!
есть вопрос, на который я так и не смог получить ответа, поискав в нете :)
как в irrEdit какому-нить обджекту прописать произвольные св-ва, ну например, для какого-нить ящика прописать св-во, типа Health=100, чтобы в игре потом этот ящик можно было ножом бить и он по истечению своего Health, разрушался!
т.е. вопрос таков: как прописывать произвольные св-ва для произвольных объектов, а то получается редактор есть, все вроде бы расположил, а вот самое главное прописать не могу!
ответьте пожалуйста!
жду ...
Хм. Если по-человечески, то для редактирования Игровой сцены клепай собств. редактор, или просто из спец. файла подгружай св-ва. Но впринципе число можно записать например в ID (я редко идентификаторы по назначению юзаю)
AbLaZe, не проще ли было бы написать свой класс для irr-объектов, одним из свойств кот. сделать GraphicNode, а остальные св-ва и нужные тебе методы дописывать по своему желанию?
Появились вопросы косательно моделей для ирра
Как делать модели чтобы можно было на них насаживать собственую текстуру(текстуры)?
Каким способом можно определить где сейчас находится например рука? чтобы можно было кпримеру впихнуть в него ружие? или можно как то в моделе сделать точки и в ирре к ним получить доступ?
п.с. в моделенге полный 0 ) и вдруг если у вас есть описание + и - форматов то буду очень признателен а то я только и смотрю в сторону .3ds
У ирра нету русского irq канала?
Хрен
Просто, как пять пальцев
1) Ставишь 3DSmax (или Maya, Blender, etc)
2) Ставишь плагины конвертера ( например этот и вот этот)
3) Рисуешь, экспортируешь.
4) Загружаешь в программе.
5) Читаешь описание IAnimatedMeshSceneNode::get****JointNode(...) и с криками "я все понял!!" пихаешь своему солидеру пушку. :)
constructor_
Спасибо, вроди то что и хотел услышать) буду пробывать.
Обьясните я мож тупой или что, как воткнуть фуллскрин в проект?
IRRLICHT_API IrrlichtDevice* IRRCALLCONV irr::createDevice ( video::E_DRIVER_TYPE deviceType = video::EDT_SOFTWARE,
const core::dimension2d< s32 > & windowSize = (core::dimension2d< s32 >(640, 480)),
u32 bits = 16,
bool fullscreen = false, <<<<<<<<<<<<<<<<---------------------- здесь true!
bool stencilbuffer = false,
bool vsync = false,
IEventReceiver * receiver = 0,
const c8 * sdk_version_do_not_use = IRRLICHT_SDK_VERSION
)
угу, спс....
Тема в архиве.