Войти
IrrlichtФорум

IrrLicht (для новичков) - тупые вопросы

Страницы: 1 2 335 36 Следующая »
#0
13:17, 8 июля 2007

Всем доброго времени суток. Я только начал изучатьэтот движок, и возможно буду задавать очень тупые вопросы(прошу не бить). Мой первый вопрос:
1) Это сообщество всё ещё существует - т.е сдесь бывают люди?
2) Как сделать колизию с уровнем в формате *.irr ?


#1
23:11, 8 июля 2007

1. не знаю, я 2 дня изучаю двиг и тут бываю, хе)
2. загрузить его как меш, добавить на сцену, поставить колижин аниматор, приляпать его к камере. Аналогично примеру туториала про колижин

#2
18:33, 9 июля 2007

Добавляю еще один тупой вопрос:
Сделал сцену irr где присутствует сфера - ну типа планета. В редакторе irrEdit 0.7.1  - все путем вращается, подсвечивается - крррасота.
Когда гружу в двигле эту сцену тьо сферу приплюснуло как будто кто танком по ней проехал даже бока повылазили наружу ;)
Че ево так поплющило?

#3
21:08, 9 июля 2007

хз. Точно нигде скейла нет? Попробуй перед выводом
irr::video::IVideoDriver::setTransform  (  E_TRANSFORMATION_STATE  state, 
  const core::matrix4 &  mat
)  [pure virtual]
ETS_WORLD единичной поставить.

#4
16:58, 5 авг. 2007

У меня тоже есть тупые вопросы)
короче, на примерах разобрался как загружаються карты bsp, модели, анимация md2, и(вроде) с Х форматом разобрался, НО не могу разобраться с документацией. Я новичок в программировании с движками и не пойму как использовать некоторые команды( еще немного не лажу с англ.яз.), не могу нарисовать обычную линию в 3д(команда вроде line3d(x1,y1,z1,x2,y2,z2) или vector3d(..)).
Помогите пожалуйста разобраться(и объяснениями, и если возможно примерами).
Заранее спасибо.

#5
21:57, 6 авг. 2007

там было что-то типо draw3dline, перед рисование надо скинуть материалы и скинуть трансформации, иначе линии будет рисоваться с их учетом

#6
23:56, 8 сен. 2007

всем привет!

есть вопрос, на который я так и не смог получить ответа, поискав в нете :)

как в irrEdit какому-нить обджекту прописать произвольные св-ва, ну например, для какого-нить ящика прописать св-во, типа Health=100, чтобы в игре потом этот ящик можно было ножом бить и он по истечению своего Health, разрушался!

т.е. вопрос таков: как прописывать произвольные св-ва для произвольных объектов, а то получается редактор есть, все вроде бы расположил, а вот самое главное прописать не могу!

ответьте пожалуйста!

жду ...

#7
12:06, 9 сен. 2007

Хм. Если по-человечески, то для редактирования Игровой сцены клепай собств. редактор, или просто из спец. файла подгружай св-ва. Но впринципе число можно записать например в ID (я редко идентификаторы по назначению юзаю)

#8
21:33, 9 сен. 2007

AbLaZe, не проще ли было бы написать свой класс для irr-объектов, одним из свойств кот. сделать GraphicNode, а остальные св-ва и нужные тебе методы дописывать по своему желанию?

#9
19:58, 14 сен. 2007

Появились вопросы косательно моделей для ирра
Как делать модели чтобы можно было на них насаживать собственую текстуру(текстуры)?
Каким способом можно определить где сейчас находится например рука? чтобы можно было кпримеру впихнуть в него ружие? или можно как то в моделе сделать точки и в ирре к ним получить доступ?

п.с. в моделенге полный 0 ) и вдруг если у вас есть описание + и - форматов то буду очень признателен а то я только и смотрю в сторону .3ds
У ирра нету русского irq канала?

#10
10:30, 16 сен. 2007

Хрен
Просто, как пять пальцев

1) Ставишь 3DSmax (или Maya, Blender, etc)
2) Ставишь плагины конвертера ( например  этот и  вот этот)
3) Рисуешь, экспортируешь.
4) Загружаешь в программе.
5) Читаешь описание IAnimatedMeshSceneNode::get****JointNode(...) и с криками "я все понял!!" пихаешь своему солидеру пушку. :)

#11
13:42, 16 сен. 2007

constructor_
Спасибо, вроди то что и хотел услышать) буду пробывать.

#12
18:35, 14 окт. 2007

Обьясните я мож тупой или что, как воткнуть фуллскрин в проект?

#13
12:14, 15 окт. 2007

IRRLICHT_API IrrlichtDevice* IRRCALLCONV irr::createDevice    (    video::E_DRIVER_TYPE      deviceType = video::EDT_SOFTWARE,
    const core::dimension2d< s32 > &    windowSize = (core::dimension2d< s32 >(640, 480)),
    u32    bits = 16,
    bool    fullscreen = false,          <<<<<<<<<<<<<<<<---------------------- здесь true!
    bool    stencilbuffer = false,
    bool    vsync = false,
    IEventReceiver *    receiver = 0,
    const c8 *    sdk_version_do_not_use = IRRLICHT_SDK_VERSION
  )   

#14
13:33, 15 окт. 2007

угу, спс....

Страницы: 1 2 335 36 Следующая »
IrrlichtФорум

Тема в архиве.