Физика0 -- Установка (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Очень хорошо.
Но у меня вопрос, что делать с пропавшим хидером "dTypes.h"?
В целях совместимости переименовал и забыл:
// stdafx.h : include file for standard system include files,
// or project specific include files that are used frequently, but
// are changed infrequently
#ifndef __DTYPES__
#define __DTYPES__
// Insert your headers here
#define WIN32_LEAN_AND_MEAN // Exclude rarely-used stuff from Windows headers
typedef char dInt8;
typedef unsigned char dUnsigned8;
typedef short dInt16;
typedef unsigned short dUnsigned16;
typedef int dInt32;
typedef unsigned dUnsigned32;
typedef unsigned int dUnsigned32;
#include <stddef.h>
#include <stdlib.h>
#include <stdarg.h>
#include <string.h>
#include <stdio.h>
#include <math.h>
#include <float.h>
#include <ctype.h>
#ifdef _MSC_VER
#include <windows.h>
#include <crtdbg.h>
#include <gl/glut.h>
#include <malloc.h>
#else
#ifdef _MIPS_ARCH
#include <Glut/glut.h>
#else
#include <glut.h>
#endif
#include <unistd.h>
#endif
// transcendental functions
#define dAbs(x) dFloat (fabs (dFloat(x)))
#define dSqrt(x) dFloat (sqrt (dFloat(x)))
#define dFloor(x) dFloat (floor (dFloat(x)))
#define dMod(x,y) dFloat (fmod (dFloat(x), dFloat(y)))
#define dSin(x) dFloat (sin (dFloat(x)))
#define dCos(x) dFloat (cos (dFloat(x)))
#define dAsin(x) dFloat (asin (dFloat(x)))
#define dAcos(x) dFloat (acos (dFloat(x)))
#define dAtan2(x,y) dFloat (atan2 (dFloat(x), dFloat(y)))
#ifdef __USE_DOUBLE_PRECISION__
#define glMultMatrix(x) glMultMatrixd(x)
#define glGetFloat(x,y) glGetDoublev(x,(GLdouble *)y)
#else
#define glMultMatrix(x) glMultMatrixf(x)
#define glGetFloat(x,y) glGetFloatv(x,(GLfloat *)y)
#endif
// SDK include
#include <dList.h>
#include <dVector.h>
#include <dMatrix.h>
//#include <dQuaternion.h>
#include <Newton.h>
#ifdef _MSC_VER
#pragma warning (disable: 4100) //unreferenced formal parameter
#pragma warning (disable: 4505) //unreferenced local function has been removed
#pragma warning (disable: 4201) //nonstandard extension used : nameless struct/union
#pragma warning (disable: 4127) //conditional expression is constant
#if (_MSC_VER >= 1400)
#pragma warning (disable: 4996) // for 2005 users declared deprecated
#endif
#else
//#define _ASSERTE(x) assert(x)
#define _ASSERTE(x)
#define min(a,b) (a < b ? a : b)
#define max(a,b) (a > b ? a : b)
#ifndef dAsin
#define dAsin(x) ((dFloat) dAsin(x))
#define dAcos(x) ((dFloat) dAcos(x))
#endif
#endif
// for some reason specifying a relative does not seem to work in Linus
// and i have to specify a absolute path
// #define ASSETS_PATH "."
#ifdef _MSC_VER
// Windows user assets path
#define ASSETS_PATH "."
inline void GetWorkingFileName (const char* name, char* outPathName)
{
sprintf (outPathName, "%s/%s", ASSETS_PATH, name);
}
#else
#ifdef _MIPS_ARCH
// Mac user assets path
#define ASSETS_PATH "../../.."
inline void GetWorkingFileName (const char* name, char* outPathName)
{
sprintf (outPathName, "%s/%s", ASSETS_PATH, name);
}
#else
// Linux user assets path
#define ASSETS_PATH "newtonSDK/samples/bin"
inline void GetWorkingFileName (const char* name, char* outPathName)
{
char *env;
env = getenv("HOME");
sprintf (outPathName, "%s/%s/%s", env, ASSETS_PATH, name);
}
#endif
#endif
// little Indian/big Indian conversion
#ifdef __ppc__
#define SWAP_INT16(x) (((x >> 8) & 0xff) + ((x & 0xff) << 8))
#define SWAP_INT32(x) ((SWAP_INT16 ( x >> 16)) + (SWAP_INT16 (x) << 16))
inline void SWAP_FLOAT32_ARRAY (dFloat *array, dInt32 count)
{
dInt32 i;
dInt32 x;
for (i = 0; i < count; i ++) {
x = SWAP_INT32 (*((dInt32*) &array));
array = *((dFloat*)&x);
}
}
#else
#define SWAP_INT16(x) x
#define SWAP_INT32(x) x
inline void SWAP_FLOAT32_ARRAY (float *array, dInt32 count)
{
}
#endif
#endif
ниче не понимаю, вот указал пути как полагается, только пример begin ищет хедеры в C:\library и не может найти glut (стандартные примеры компилятся нормально), а если все раскидать так как ОН хочет то выдает около 900 ошибок
Какой именно пример??
У меня тоже самое... пример вот этот:
http://www.gamedev.ru/community/irrlicht/articles/?id=14
Уважаемый constructor_ можно вас попросить выложить этот проект полностью, или более подробную инструкцию "как собрать все вместе и запустить"
-Sensey-
Dent
Можно на "ты". Прошу прощения, сейчас много дел, да и сессия на носу. Давно это все делал. Я как смогу, поковыряю, выложу и отпишусь.
Лан давай на тЫ). спасибо за то что отозвался)
Тема в архиве.