IrrlichtФорум

Физика0 -- Установка (комментарии)

#0
10:27, 21 мар 2008

Физика0 -- Установка (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
10:27, 21 мар 2008

Очень хорошо.
Но у меня вопрос, что делать с пропавшим хидером "dTypes.h"?

#2
10:35, 21 мар 2008

В целях совместимости переименовал и забыл:

// stdafx.h : include file for standard system include files,
//  or project specific include files that are used frequently, but
//      are changed infrequently


#ifndef __DTYPES__
#define __DTYPES__

// Insert your headers here
#define WIN32_LEAN_AND_MEAN    // Exclude rarely-used stuff from Windows headers


typedef char dInt8;
typedef unsigned char dUnsigned8;

typedef short dInt16;
typedef unsigned short dUnsigned16;

typedef int dInt32;
typedef unsigned dUnsigned32;
typedef unsigned int dUnsigned32;

#include <stddef.h>
#include <stdlib.h>
#include <stdarg.h>
#include <string.h>
#include <stdio.h>
#include <math.h>
#include <float.h>
#include <ctype.h>


#ifdef _MSC_VER
  #include <windows.h>
  #include <crtdbg.h>
  #include <gl/glut.h>
  #include <malloc.h>
#else
  #ifdef _MIPS_ARCH
    #include <Glut/glut.h>
  #else
    #include <glut.h>
  #endif
  #include <unistd.h>
#endif


// transcendental functions
#define  dAbs(x)    dFloat (fabs (dFloat(x)))
#define  dSqrt(x)  dFloat (sqrt (dFloat(x)))
#define  dFloor(x)  dFloat (floor (dFloat(x)))
#define  dMod(x,y)  dFloat (fmod (dFloat(x), dFloat(y)))

#define dSin(x)    dFloat (sin (dFloat(x)))
#define dCos(x)    dFloat (cos (dFloat(x)))
#define dAsin(x)  dFloat (asin (dFloat(x)))
#define dAcos(x)  dFloat (acos (dFloat(x)))
#define  dAtan2(x,y) dFloat (atan2 (dFloat(x), dFloat(y)))


#ifdef __USE_DOUBLE_PRECISION__
  #define glMultMatrix(x) glMultMatrixd(x)
  #define glGetFloat(x,y) glGetDoublev(x,(GLdouble *)y)
#else
  #define glMultMatrix(x) glMultMatrixf(x)
  #define glGetFloat(x,y) glGetFloatv(x,(GLfloat  *)y)
#endif


// SDK include
#include <dList.h>
#include <dVector.h>
#include <dMatrix.h>
//#include <dQuaternion.h>
#include <Newton.h>


#ifdef _MSC_VER
  #pragma warning (disable: 4100) //unreferenced formal parameter
  #pragma warning (disable: 4505) //unreferenced local function has been removed
  #pragma warning (disable: 4201) //nonstandard extension used : nameless struct/union
  #pragma warning (disable: 4127) //conditional expression is constant

  #if (_MSC_VER >= 1400)
    #pragma warning (disable: 4996) // for 2005 users declared deprecated
  #endif

#else
  //#define _ASSERTE(x) assert(x)
  #define _ASSERTE(x)
  #define min(a,b) (a < b ? a : b)
  #define max(a,b) (a > b ? a : b)

  #ifndef dAsin
    #define dAsin(x) ((dFloat) dAsin(x))
    #define dAcos(x) ((dFloat) dAcos(x))
  #endif
#endif


// for some reason specifying a relative does not seem to work in Linus
// and i have to specify a absolute path
// #define ASSETS_PATH "."


#ifdef _MSC_VER
    // Windows user assets path
    #define ASSETS_PATH "."
    inline void GetWorkingFileName (const char* name, char* outPathName)
    {
      sprintf (outPathName, "%s/%s", ASSETS_PATH, name);
    }

#else

  #ifdef _MIPS_ARCH
    // Mac user assets path
    #define ASSETS_PATH "../../.."
    inline void GetWorkingFileName (const char* name, char* outPathName)
    {
      sprintf (outPathName, "%s/%s", ASSETS_PATH, name);
    }
  #else
    // Linux user assets path
    #define ASSETS_PATH "newtonSDK/samples/bin"
    inline void GetWorkingFileName (const char* name, char* outPathName)
    {
      char *env;
      env = getenv("HOME");
      sprintf (outPathName, "%s/%s/%s", env, ASSETS_PATH, name);
    }
  #endif
#endif


// little Indian/big Indian conversion
#ifdef __ppc__
  #define SWAP_INT16(x) (((x >> 8) & 0xff) + ((x & 0xff) << 8))
  #define SWAP_INT32(x) ((SWAP_INT16 ( x >> 16)) + (SWAP_INT16 (x) << 16))

  inline void SWAP_FLOAT32_ARRAY (dFloat *array, dInt32 count)
  {
    dInt32 i;
    dInt32 x;

    for (i = 0; i < count; i ++) {
      x = SWAP_INT32 (*((dInt32*) &array));
      array
= *((dFloat*)&x);
    }
  }

#else

  #define SWAP_INT16(x) x
  #define SWAP_INT32(x) x
  inline void SWAP_FLOAT32_ARRAY (float *array, dInt32 count)
  {
  }

#endif


#endif

#3
11:03, 27 июня 2008

ниче не понимаю, вот указал пути как полагается, только пример begin ищет хедеры в C:\library и не может найти glut (стандартные примеры компилятся нормально), а если все раскидать так как ОН хочет то выдает около 900 ошибок

#4
11:10, 29 июня 2008

Какой именно пример??

#5
11:31, 1 июля 2008

У меня тоже самое... пример вот этот:
http://www.gamedev.ru/community/irrlicht/articles/?id=14

#6
13:43, 1 июля 2008

Уважаемый constructor_ можно вас попросить выложить этот проект полностью, или более подробную инструкцию "как собрать все вместе и запустить"

#7
23:11, 1 июля 2008

-Sensey-
Dent
Можно на "ты". Прошу прощения, сейчас много дел, да и сессия на носу. Давно это все делал. Я как смогу, поковыряю, выложу и отпишусь.

#8
8:31, 2 июля 2008

Лан давай на тЫ). спасибо за то что отозвался)

IrrlichtФорум

Тема в архиве.