Тёмная тема
Анимация своими руками (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Спасибо, за подсказку. А то с этими форматами действительно беда какая-то. Особенно порадовало, что эта прога устанавливает в 3dMax свой плагин, так что можно и с максовскими моделями работать. Самое сложное сделали, осталось дело за малым - написать крутую игрушку :)
Извините за возможно глупый вопрос, но:
Если IrrLicht поддерживает формат *.obj, а Maya справляется с экспортом в этот формат то зачем Deep Exploration?
И вопрос вдогонку: Анимация скелетная или морф?
Quad-Rat
> .obj по моему это не анимационный формат (тоесть через него нельзя передать
> движения и т.д)
Я это понял почти сразу после того как отписался, но всё равно спасибо)))
Тема в архиве.