Войти
IrrlichtФорум

Анимация своими руками (комментарии)

#0
5:24, 12 апр. 2009

Анимация своими руками (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
5:24, 12 апр. 2009

Спасибо, за подсказку. А то с этими форматами действительно беда какая-то. Особенно порадовало, что эта прога устанавливает в 3dMax свой плагин, так что можно и с максовскими моделями работать. Самое сложное сделали, осталось дело за малым - написать крутую игрушку :)

#2
1:24, 14 июля 2009

Извините за возможно глупый вопрос, но:

Если IrrLicht поддерживает формат *.obj, а Maya справляется с экспортом в этот формат то зачем Deep Exploration?
И вопрос вдогонку: Анимация скелетная или морф?

#3
17:34, 31 июля 2009

Quad-Rat
> .obj по моему это не анимационный формат (тоесть через него нельзя передать
> движения и т.д)

#4
20:25, 31 июля 2009

Я это понял почти сразу после того как отписался, но всё равно спасибо)))

IrrlichtФорум

Тема в архиве.