Войти
Joe's CG

Joe's CG


ЖурналСтатьиФорумИнфо

Статьи

Links

Здесь я решил собирать и упорядочивать ссылки по CG stuff, т. к. блог сообществ не бесконечен, и однажды сделанная в нём запись со временем исчезает.

Читать
12 ноя 2008

Защита программ от взлома

У тебя ничего нет, чем ты мог бы меня запугать. Со мной бесполезна вся твоя сила.

Читать | Комментарии [2]
5 ноя 2008

Эффективное использование Early Rejection Tests при визуализации мягких теней
Методы построения оптимальных клиньев в алгоритме Penumbra Wedges

Журнал

World's Most Realistic 3D City Models?

Разработки в области картографии. Google Maps отдыхает

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Правда есть сомнения, что всё генерится автоматически - слишком уж качественные модели получаются, например, океанских лайнеров.
Особенно понравился скачок из Швеции в Лас-Вегас - Земля старушка становится всё меньше и меньше :)

Ссылка | Комментарии [6]
16 июня 2009

AMD demonstrates tessellation on the worlds first DirectX 11 graphics processor

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Ссылка | Комментарии [2]
8 июня 2009

Завёл блог

Привет всем!

Завёл себе наконец-то блог на Блоггере, так что новое инфо будет зеркалиться и туда.
Если кому интересно, welcome: Joe's CG

Ссылка
2 июня 2009

Цифровой дождь
TheMatrix | Цифровой дождь

Как-то мне на глаза попался один из скринсейверов, что называется, "под Матрицу". Я начал искать другие скринсейверы на эту тему и после ряда попыток стал задумываться.

Почему недоступен оригинальный кодогенератор из фильма? Все что я нашёл, из freeware и даже платных вариантов - это жалкие попытки повторить киношный вариант. Весьма вероятно, что в заставках к различным частям использовался каким-то образом смикшированный пререндер бегущих кодов "Матрицы", и увидеть сие великолепие в виде скринсейвера под несчастную XPюшку не представляется возможным в принципе. Но есть в фильме кадры, где, вероятно, бегущие коды формируются на экране реальной программой (разговор Нео с Сайфером на главной палубе "Навуходоносора"). Впрочем, не исключено, что и это - всё-такие пререндер. Как бы то ни было, официального скринсейвера "из фильма" никогда не существовало, а всё что есть - это жалкие доморощенные попытки имитации того, что показали WB.

Мне интересны люди, которые занимались созданием этого "цифровой дождя" для фильма. Насколько же сложно было реализовать такой красочный и необычный эффект "с нуля", в то время как имитации, когда уже есть визуальный доступ к оригиналу, на порядок хуже его? Перед воображением и графическим мастерством этих людей приходится преклоняться - сам я никогда даже в уме не смог бы представить такой эффект с текущими и мигающими символами некой "Матрицы". По-видимому это закрытая "кухня" отдельных "спецов" в компьютерной графике, и о предоставлении широкой публике таких работ для просмотра "на Винде" речь не идёт.

PS. Здесь стоит быть честным и упомянуть, что оригинальная идея "текущих символов" была взята Вачовски из аниме "Ghost in the Shell", только там они бегут горизонтально. Братья Вачовски сами признаются, что были вдохновлены этим аниме, выполненным в стиле киберпанк.

Ну а в том, что это потрясающий эффект, убеждать никого не надо - обилие имитаций в виде всевозможных скринсейверов говорит само за себя.

Ссылка
17 дек 2008

Консоль reincarnation

Когда-то у меня была консоль, но она исчезла в водовороте кодов, т. к. я на своём пути много раз всё начинал сызнова.
Консоль та была довольно приличная по функциональности - форматирование, вывод строк разными цветами, хистори и т. д.
Теперь я решил что пора ввести в проект консоль опять - какая же демка без консоли - некошерно! Да и полезная вещь - при отладке,
когда нет полноценного UI, когда в ран-тайме менеджить надо. Вот что получилось:

Console | Консоль reincarnation

Пока нет разноцветных строк, и нет переформатирования текста при смене размеров консоли в ширину. Не знаю, делать ли последнее,
т. к. обычно любой вменяемый текст нормально помещается на современных мониторах.

При спуске задний фон заблюривается шейдером, как окошки в Vista (довольно прилично жрёт ресурсы, нужно заменить на ping-pong блюр).
Ещё хочу добавить одну-две анимированные текстуры в фон консоли, как в Quake 3 или что-то подобное, чтобы круче выглядело.

Ссылка
5 дек 2008

WALL*E Direct3D 10 Demo

Кто бывал здесь ранее и помнит краткое описание модификаций к алгоритму Penumbra Wedges?
Так вот, мне удалось их реализовать на практике (a заодно разобраться в Direct3D 10 API). Задачка была не из лёгких, но я справился.

Встречайте скромное демо, реализующее модифицированный алгоритм, названный мною Deferred Shaded Penumbra Wedges.
Требуется OS Windows Vista и видеокарта, поддерживающая Direct3D 10. Тестировалось и работало, как ни странно, на Radeon-ах :)

Адрес загрузки:
http://sites.google.com/site/gcseoj/Archives/WALLE.zip
Пейпр по теме:
http://joescg.googlecode.com/files/DSPW.zip
Сорсы построения wedges (немного устарели в свете нового подхода):
http://joescg.googlecode.com/files/Wedges.zip

Скриншоты:
01 | WALL*E Direct3D 10 Demo
02 | WALL*E Direct3D 10 Demo

Спасибо NULL_PTR за тесты на своём железе.

Ссылка
1 ноя 2008

Сайт Хумуса переехал на новый хост

Оказывается, переехал на новый хост, а я было испугался что накрылся.
Новый адрес: http://www.humus.name/

Ссылка
24 сен 2008

WALL-E из бумаги своими руками

Прочитал про то, как люди делают Walle из бумаги, и тоже решил сделать для себя, пускай стоит на столе.
Оригинальный papercraft (по-видимому тот что предназначался для кинотеатров) от Disney недоступен, поэтому пришлось довольствоваться пейпрами энтузистов.
Короче вот что получилось:

01 | WALL-E из бумаги своими руками02 | WALL-E из бумаги своими руками03 | WALL-E из бумаги своими руками

В вот здесь http://craftsponge.ru/2008/07/19/walle/#more-292 вообще улётно сделано, хоть и не из картона, респект!

У меня появились некоторые идеи насчёт Walle, и возможно, он появится в качестве персонажа в моих будущих демках :)

Ссылка
2 сен 2008