WALL*E Direct3D 10 Demo
Автор: Джо
Кто бывал здесь ранее и помнит краткое описание модификаций к алгоритму Penumbra Wedges?
Так вот, мне удалось их реализовать на практике (a заодно разобраться в Direct3D 10 API). Задачка была не из лёгких, но я справился.
Встречайте скромное демо, реализующее модифицированный алгоритм, названный мною Deferred Shaded Penumbra Wedges.
Требуется OS Windows Vista и видеокарта, поддерживающая Direct3D 10. Тестировалось и работало, как ни странно, на Radeon-ах :)
Адрес загрузки:
http://sites.google.com/site/gcseoj/Archives/WALLE.zip
Пейпр по теме:
http://joescg.googlecode.com/files/DSPW.zip
Сорсы построения wedges (немного устарели в свете нового подхода):
http://joescg.googlecode.com/files/Wedges.zip
Скриншоты:
Спасибо NULL_PTR за тесты на своём железе.
1 ноября 2008 (Обновление: 24 ноя 2008)