Войти
K5EngineЖурнал

Обновление от 02.01.2011

Автор:

Прежде всего, всех с Новым Годом :)

После длительного перерыва собрана новая версия движка.
По сути - набор разнообразных доработок и изменений, накопившихся за время работы.

Из нового - в состав движка вошла "новая" библиотека - K5EngineExtensions, разнообразный полезный функционал, который уже опробован в работе, стабилен и достаточно часто используется.

В K5EngineExtensions входят:
1. ActionSystem - набор действий и событийных действий:
Доступные действия:
- ActionActionController
- ActionChangeGraphicObjectListView
- ActionChangeGraphicObjectView
- ActionChangeSpriteAngle
- ActionChangeSpriteColor
- ActionChangeSpritePos
- ActionChangeSpriteTexture
- ActionContainer
- ActionEventActionController
- ActionSortRenderQueue
Доступные событийные действия:
- EventActionContainer
- EventActionEffectTimer
- EventActionQueue
- EventActionSpriteAngleIterator
- EventActionSpriteColorIterator
- EventActionSpritePosIterator
- EventActionSpriteSizeIterator
- EventActionTextColorIterator
- EventActionTextPosIterator

2. ColisionSystem - в данный момент содержит один полезный класс - SpriteAndPoitColisionChecker, который часто используется в построении интерфейса для проверки попадания клика и курсора мыши по спрайту.

3. LibTools - внешняя библиотека вспомогательных классов, которых нет смысла держать в основном движке, в данном случае это FolderWorker, который был исключён из LibTools движка.

4. TinyXmlToolsSystem - библиотека обвёртка над TinyXml. Далее про неё поподробней:
Базовые классы:
- XmlBaseActionDecoder
- XmlBaseDataDecoder
- XmlBaseEventActionDecoder
- XmlBaseLoader
- XmlEngineDataDecoder
Классы:
- XmlSprite
- XmlSpriteBank
- XmlText

Подробно о библиотеке K5EngineExtensions расскажу в отдельной статье, которую постараюсь подготовить в ближайшее время.

Ну и частота дальнейшей публикации новостей и информации о движке зависит от загруженности меня работой :)

2 января 2011