Анонс движка K5Engine 3
Автор: Сергей Каленик
Всем доброго времени суток.
Это небольшой анонс того, что следует ожидать в новой версии движка.
Так вышло, что новая версия движка, планирующаяся ранее к выходу, уже и не будет выложена.
В процессе работы она переросла версию с второй до третей и собственно, будет выкладываться уже третья версия.
Ключевые изменения:
- Разнообразные улучшения в ядре движка и расширение функционала.
- Убраны банки спрайтов, они будут заменены на логический объект Group.
- Изменена система действий, обычные действия вообще убраны, остались только событийные с возможностью принимать пустую структуру события. То есть теперь есть единый механизм действий, без разделения на событийные и одномоментные.
- Переработана библиотека K5EngineExtensions, изменён состав действий, входящих в неё, так же добавлены инструменты для генерации спрайтов.
- Убрана реализация вывода звука с помощью Bass и Audiere, скорее всего звук будет выводиться с использованием PortAudio.
Так же планируются некоторые организационные изменения в выходе версий движка, будет сформировано SVN хранилище с открытым кодом, расширяющим функционал, так же будет доступно хранилище с постоянным обновлением сборки движка.
Плюс добавятся новые статьи про использование движка и будут подкорректированы старые.
Новая версия ориентировочно ожидается в августе-сентябре, возможно раньше, всё зависит от загруженности работой.
#2D game engine, #C++, #K5Engine, #проекты, #работа
15 июня 2011
Комментарии [2]