Код в движке организован в три группы:
1. K5Engine - сам движок, всё, что надо для построения приложения. Его код меняется и расширяется редко.
2. K5EngineExtensions - расширения движка, разнообразные полезные классы и системы. Расширения пополняются после того, как новый код будет стабилен и полезен в работе.
3. k5EngineSourceTemplates - экспериментальный функционал, сюда добавляются новые системы для проверки идей и алгоритмов. Опробованный код отсюда переносится в расширения движка.
Планируются такие нововведения:
1. K5Engine
- создание систем для работы в Linux-е
- сведение TText к общему виду графических объектов
2. K5EngineExtensions
- добавление системы частиц
- добавление генераторов графических объектов
- добавление некоторых стабильных классов функциональных и событийных действий
- добавление системы определения клика по спрайтам
- дальнейшее расширение xml-инструментальной системы
3. k5EngineSourceTemplates
- Дабавление 2D Voxel графики.
- Добавление скриптового языка Python
Первое приложение из уроков удачно собрано в Linux-е. Как и предполагалось, практически никаких изменений для запуска движка на этой системе не потребовалось :)
Для этого используется новый shell-модуль - SDLShell, который после некоторой доработки будет добавлен в обший архив движка, так же как и скомпилированная библиотека, которая будет работать в Linux-е.
Собрал демку под Linux-ом.
Теперь уже не долго до библиотеки движка под Linux.
Скрины:
Windows:
Linux:
Linux освоили... еше маленький рывок.. и будем осваивать андроид:), мегу и все остальные платформы... старт дан господа.
Тема в архиве.