K5EngineФорум

Начиная работу (комментарии)

#0
11:56, 26 ноя 2011

Начиная работу (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
11:56, 26 ноя 2011

Большое спасибо за статью, теперь как работать в Codeblock стало более понятно
А вот в самом codeblock есть уже дирексовские файлы.
Только они такие
libd3d9.a - например
есть
libdsound.a
Но интересно в инклуде Codeblock
нету файла
dsound.h
Как быть ?
Скачивать SDK 8.1? Только так можно в windows писать DirectX под Codeblock?

#2
16:00, 26 ноя 2011

Может всё же это не в CodeBlock а в MinGW?
Просто с CodeBlock-у можно кучу разных компиляторов использовать. Лично я в винде как основной использую MinGW, дополнительно подключён от MS VC 2010. Ну а в линуксе конечно родной GCC.

libd3d9.a это для 9-го DirectX библиотека.

Вообще лучше всего скачивать родной DirectX SDK нужной версии и его подключать.
Там ещё есть определённые нюансы при использовании DX, например с D3DX8 компилятор не хочет работать, надо подключать D3DX8d.

П.с.
Двиг использует в качестве одного из рендеров DX8.1, это ещё с тех времён, когда издатели настоятельно рекомендовали использовать восьмой директ-икс, что бы усё везде запускалось. Уже давно хочу написать новые оболочки рендера под 9-тый и 11 DX, но всё никак времени не нахожу.

#3
3:43, 30 ноя 2011

Да, кстати.
По поводу создания приложений, забыл совсем написать в статье.
Желательно в мейне или в классе-приложении выставлять локаль в дефольную.
setlocale(LC_CTYPE,""); или _wsetlocale(LC_CTYPE,L"");

K5EngineФорум

Тема в архиве.