Последнее время здесь появилось много сообществ посвящённых движкам. Вот и я решил опубликовать свой. Зачем? Ну пока в ожидании слов поддержки, критики и поиска багов. В будущем возможно для создания какой - нибуть игрушки.
Язык: С++
Целевая платформа: Windows PC
Физика: havok
Окошки: qt
Графика: пока что, DirectX 9.
Жанровая направленность: RPG
И так на данный момент сделано:
- ландшафт.
- LOD.
- Octree.
- Normal Maping.
- Atmospheric Scattering.
Так же сделано но не встроено в основной код:
- система частиц.
- распространение дыма по законам физики (мега тяжелый код).
- пост эффекты (bloom, blur).
Много внимания уделено внутренней архитектуре. Есть редактор объектов ( правда функциональности в нём маловато ).
Скрины:

В ближайшее время планируется сделать:
- impostor'ы.
- доделать редактор объектов.
Ссылка | Комментарии [11]