KerGame Engine

Журнал

11 июля 2012

Здравствуйте!

Прошло почти два года с последней новости о движке, но тем нимение работа не стояла на месте, а движок медленно но верно развивался.
На данный момент заканчиваю портирование движка на iOS платформу ибо конкурировать с cry engine не получается :(
После окончания работ на iOS подумываю портнуть на Android и Win8.

Ссылка | Комментарии [0]

6 сен 2010

Up: Всё по немногу 3.

Новая моделька:
clp11 | Up: Всё по немногу 3.

Iterative Parallax Mapping и Oren-Nayar:
clp12 | Up: Всё по немногу 3.

Ссылка

30 авг 2010

Up: Всё по немногу 2

Летом особо ничего не делал.

- Начал делать скриптовую систему. Лексический и семантический анализатор работают. Тока я не понял как с помощью форм Бэкуса-Наура описать теоретически бесконечный язык. Кто знает - подскажите. А также интересует инфа по генерации байт кода и т.д.

- Начал делать систему материалов.
Кук-Торенс:
clp2 | Up: Всё по немногу 2
clp3 | Up: Всё по немногу 2
clp7 | Up: Всё по немногу 2
Rim:
clp8 | Up: Всё по немногу 2
Также хочу сделать SSS и Орен-Наяр и, думаю, хватит.

- Начал делать, собственно, редактор карт. Обжект пикинг чё-то не хочет правильно работать. ((

На ближайшее время в планах доделать всё выше перечисленное сделать демку. Надеюсь, это будет осенью.

Ссылка | Комментарии [2]

30 июня 2010

Up: Всё по немногу

Сессия закончилась и появилось много свободного времени, которое было потрачено с пользой.
За последнюю неделю в движке было сделано много изменений:
- переделано хранение объектов теперь карта весит на 160 метров меньше и более функциональна
- написан плагин для 3ds MAX в нём правда не всё гладко почему то на некоторых моделях неправильно экспортируется развёртка и я не уверен в правильности расчёта тангента.
- в редакторе карты появилась возможность добавлять объекты на карту, пока правда не очень удобно
- добавлена нормальная система событий/сообщений
- много чего переделано внутри что повысило стабильность и скорость работы.


clp26 | Up: Всё по немногу
clp38 | Up: Всё по немногу
clp40 | Up: Всё по немногу

Ссылка | Комментарии [2]

1 июня 2010

Добавил импосторы

Выкраивая понемногу время все-таки сделал импосторы.
Есть пока определённые не доработки но основной код сделан.
Есть проблемы с освещением импосторов ((

clp16 | Добавил импосторы

clp17 | Добавил импосторы

clp18 | Добавил импосторы

Попутно прокачал редактор объектов, теперь в нём есть трансформации, причём трансформации родительского объекта наследуются дочерними:
clp20 | Добавил импосторы

Атак же подключил звуковую библиотеку squall, теперь в движке играет фоновая музыка, сделанная AiDZ'ом специально для проекта.

Ссылка | Комментарии [6]

9 апр 2010

прокачал редактор объектов

Наконец - то появилось свободное время.
Немного прокачал редактор объектов. Теперь в нём можно создавать новые объекты, добавлять в него узлы(пока в узлах только модельки) и скэйлить их.

Примерно так это выглядит:
clp2 | прокачал редактор объектов

Сделано сильно не много но чтоб хоть как то поддерживать тему на плову. ))

Ссылка

13 мар 2010

Обзор

Последнее время здесь появилось много сообществ посвящённых движкам. Вот и я решил опубликовать свой. Зачем? Ну пока в ожидании слов поддержки, критики и поиска багов. В будущем возможно для создания какой - нибуть игрушки.

Язык: С++
Целевая платформа: Windows PC
Физика: havok
Окошки: qt
Графика: пока что, DirectX 9.
Жанровая направленность: RPG

И так на данный момент сделано:
- ландшафт.
- LOD.
- Octree.
- Normal Maping.
- Atmospheric Scattering.

Так же сделано но не встроено в основной код:
- система частиц.
- распространение дыма по законам физики (мега тяжелый код).
- пост эффекты (bloom, blur).


Много внимания уделено внутренней архитектуре. Есть редактор объектов ( правда функциональности в нём маловато ).

Скрины:
clp9 | Обзор
clp14 | Обзор
clp15 | Обзор

В ближайшее время планируется сделать:
- impostor'ы.
- доделать редактор объектов.

Ссылка | Комментарии [11]

Архив