Войти
KerGame EngineЖурнал

Добавил импосторы

Автор:

Выкраивая понемногу время все-таки сделал импосторы.
Есть пока определённые не доработки но основной код сделан.
Есть проблемы с освещением импосторов ((

clp16 | Добавил импосторы
clp17 | Добавил импосторы
clp18 | Добавил импосторы

Попутно прокачал редактор объектов, теперь в нём есть трансформации, причём трансформации родительского объекта наследуются дочерними:
clp20 | Добавил импосторы

Атак же подключил звуковую библиотеку squall, теперь в движке играет фоновая музыка, сделанная AiDZ'ом специально для проекта.

1 июня 2010

Комментарии [6]

#1
19:09, 2 июня 2010

Эх, жаль на скринах музыки не видно :( . Кстати, а почему на третьем земля чёрная?

#2
19:18, 2 июня 2010

хорошая игрушка выйдет я думаю..
Flaber - а где можно послушать саундтрек к этому эпохальному проекту?

#3
19:21, 2 июня 2010

[del 45975]
> а где можно послушать саундтрек к этому эпохальному проекту?
http://www.gamedev.ru/sound/forum/?id=93537&page=3#m31

[del 45975]
> хорошая игрушка выйдет я думаю..
спс

AiDZ
> жаль на скринах музыки не видно
позже сделаем видео

AiDZ
> Кстати, а почему на третьем земля чёрная?
чёрт спалили

PS:
[del 45975]
вот тока человек похвалил, взяли удалили ((

#4
20:20, 2 июня 2010

А мне warframe нравится. =)

#5
20:31, 2 июня 2010

MarkoPolo
это сарказм или серьёзно?

#6
21:23, 2 июня 2010

а почему у деревьев на скринах - верхушка спилена?
0_о

KerGame EngineЖурнал

Тема в архиве.