KerGame EngineЖурнал

Up: Всё по немногу

Автор:

Сессия закончилась и появилось много свободного времени, которое было потрачено с пользой.
За последнюю неделю в движке было сделано много изменений:
- переделано хранение объектов теперь карта весит на 160 метров меньше и более функциональна
- написан плагин для 3ds MAX в нём правда не всё гладко почему то на некоторых моделях неправильно экспортируется развёртка и я не уверен в правильности расчёта тангента.
- в редакторе карты появилась возможность добавлять объекты на карту, пока правда не очень удобно
- добавлена нормальная система событий/сообщений
- много чего переделано внутри что повысило стабильность и скорость работы.


clp26 | Up: Всё по немногу
clp38 | Up: Всё по немногу
clp40 | Up: Всё по немногу

30 июня 2010

Комментарии [2]

#1
14:20, 7 июля 2010

ух ты круто =))
а можно узнать как вы это делали??
имею ввиду на опенгл или директихе, с++ или c#
я просто хотел тоже самое сделать (немного другое) и никак не мог сделать что бы можно было много объектов растовлять
только один и только к нему настройки применять
а хочу сделать чт бы можно было много объектов ставить и при выборе из списка объекта применять настройки только к нему

#2
23:30, 7 июля 2010

isaer
> опенгл или директихе, с++ или c#
В первой записи в журнале написано.

C++
сейчас DirectX 9 будет на DirectX11 и возможно OpenGL 3.0

KerGame EngineЖурнал

Тема в архиве.