Войти
KerGame EngineЖурнал

Обзор

Автор:

Последнее время здесь появилось много сообществ посвящённых движкам. Вот и я решил опубликовать свой. Зачем? Ну пока в ожидании слов поддержки, критики и поиска багов. В будущем возможно для создания какой - нибуть игрушки.

Язык: С++
Целевая платформа: Windows PC
Физика: havok
Окошки: qt
Графика: пока что, DirectX 9.
Жанровая направленность: RPG

И так на данный момент сделано:
- ландшафт.
- LOD.
- Octree.
- Normal Maping.
- Atmospheric Scattering.

Так же сделано но не встроено в основной код:
- система частиц.
- распространение дыма по законам физики (мега тяжелый код).
- пост эффекты (bloom, blur).


Много внимания уделено внутренней архитектуре. Есть редактор объектов ( правда функциональности в нём маловато ).

Скрины:
clp9 | Обзор
clp14 | Обзор
clp15 | Обзор

В ближайшее время планируется сделать:
- impostor'ы.
- доделать редактор объектов.

13 марта 2010

Комментарии [11]

#1
16:43, 13 мар. 2010

Первый скрин похож на Crysis в Low качестве :)

#2
16:45, 13 мар. 2010

Pixar
Эт однозначно комплимент! :)

#3
19:21, 13 мар. 2010

В очень-очень low качетсве:)

#4
20:41, 13 мар. 2010

Рофл!!! скаттеринг - фигня ))))

#5
20:43, 13 мар. 2010

fzr125
> скаттеринг - фигня ))))
А по-моему - нормуль

#6
20:50, 13 мар. 2010

fzr125
аргументируй, скажи как поправить!

#7
23:02, 13 мар. 2010

flaber
> аргументируй
Во первых - это скаттеринг от Alex Urbano Álvarez.
Во вторых - взведи солнце на 18.00 или 20.00 и посмотри в обратную от него сторону. Такое впечатление что там тоже солнце. Что не есть гуд.
В третьих - это само солнце - оно настолько круглое что вызывает только сомнение. Добавив ХДР и блум - это конечно исправит, но не до конца. Еще - диск меняет свой размер при приближении к горизонту.

Как поправить? ну я просто заюзал другой тип скаттеринга - результаты не сильно отличаются, зато нет тех артефактов что были в той демке. Как-то так:
http://keep4u.ru/full/bccf9d975490c5d4417348afc99217da.html
http://keep4u.ru/full/58c761c27e556415c478ef4e2118b530.html

ну опять же - только мое ИМХО(т.е. наплюй и выкинь ))). Так что без обид )))

ЗЫ. а вот за Хавок +1 ))

#8
1:16, 14 мар. 2010

fzr125
> другой тип скаттеринга
я его тоже заюзал уже. И его можно включить поменяв в конфиге одну цифру.  Этот мне пока больше нравится. А вообще вопрос открытый какой юзать решатся будет на момент создания игры а не движка.

#9
13:18, 14 мар. 2010

fzr125
> Во вторых - взведи солнце на 18.00 или 20.00 и посмотри в обратную от него
> сторону. Такое впечатление что там тоже солнце. Что не есть гуд.
На экваторе как раз такой эффект и наблюдается.

#10
19:25, 14 мар. 2010

Che@ter
> fzr125
> > Во вторых - взведи солнце на 18.00 или 20.00 и посмотри в обратную от него
> > сторону. Такое впечатление что там тоже солнце. Что не есть гуд.
> На экваторе как раз такой эффект и наблюдается.

На экваторе не был. В кризис, ГТА4, сталкер - эффект не наблюдаю. Может и тру - но я из-за этого отказался от того скаттеринга.

Мне бы было интересно посмотреть как автор реализовал облака. Больно уж тема сложна - и очень хотелось бы взгянуть на результат.

#11
19:54, 14 мар. 2010

fzr125
> посмотреть как автор реализовал облака
если автор это я, то облока я ещё не делал и не скоро буду, сейчас доделываю редактор объектов и делаю редактор мира.

>сталкер - эффект не наблюдаю
в сталкере скайбокс

KerGame EngineЖурнал

Тема в архиве.