Войти
KerGame EngineФорум

Up: Всё по немногу (комментарии)

#0
14:20, 7 июля 2010

Up: Всё по немногу (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
14:20, 7 июля 2010

ух ты круто =))
а можно узнать как вы это делали??
имею ввиду на опенгл или директихе, с++ или c#
я просто хотел тоже самое сделать (немного другое) и никак не мог сделать что бы можно было много объектов растовлять
только один и только к нему настройки применять
а хочу сделать чт бы можно было много объектов ставить и при выборе из списка объекта применять настройки только к нему

#2
23:30, 7 июля 2010

isaer
> опенгл или директихе, с++ или c#
В первой записи в журнале написано.

C++
сейчас DirectX 9 будет на DirectX11 и возможно OpenGL 3.0

KerGame EngineФорум

Тема в архиве.