KerGame Engine
GameDev.ru / Сообщества / KerGame Engine / Форум / Up: Всё по немногу (комментарии)

Up: Всё по немногу (комментарии)

flaberПостоялецwww7 июля 201014:20#0
Up: Всё по немногу (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

ПОКЕМОН_РУдалёнwww7 июля 201014:20#1
ух ты круто =))
а можно узнать как вы это делали??
имею ввиду на опенгл или директихе, с++ или c#
я просто хотел тоже самое сделать (немного другое) и никак не мог сделать что бы можно было много объектов растовлять
только один и только к нему настройки применять
а хочу сделать чт бы можно было много объектов ставить и при выборе из списка объекта применять настройки только к нему
flaberПостоялецwww7 июля 201023:30#2
isaer
> опенгл или директихе, с++ или c#
В первой записи в журнале написано.

C++
сейчас DirectX 9 будет на DirectX11 и возможно OpenGL 3.0

/ Форум / KerGame Engine

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр