Приходите в субботу в CoPlace. С 12 до 19 будем отжигать!
http://www.facebook.com/events/312599582201352/?ref=22
Ссылка | Комментарии [3]
10 апр 2013
Приходите в субботу в CoPlace. С 12 до 19 будем отжигать!
http://www.facebook.com/events/312599582201352/?ref=22
Ссылка | Комментарии [3]
18 дек 2012
Всем привет!
Мы сейчас начинаем организовывать в Краснодаре регулярные бесплатные мастер-классы и семинары для профессионалов, в том числе и на тему игровой индустрии и хочется видеть всех увлеченных людей нашего города и края вместе.
Группа вконтакте: http://vk.com/club46263782
Прошедший игровой семинар: http://vk.com/event46768883
Ближайший игровой мастер-класс: http://vk.com/event47095678
Ждем горящих к своей работе людей! :)
27 окт 2011
Время: 30 Октябрь 2011 г. · 14:00 - 17:00
Место проведения: Краснодар, Коммунаров 268, как обычно
Попробуем провести workshop по созданию игр на базе Game Seeds: http://www.gameseeds.net/
Для этого нужно собрать 2 команды, которые будут конкурировать в дизайне персонажей и игрового процесса. Навыки программирования или арта не нужны.
Ссылка | Комментарии [4]
28 авг 2011
Есть предложение провести 6-ю встречу в виде небольшого workshop, на котором потренироваться придумывать игры. Что-то вроде этого:
Может быть даже попробуем быстро прототипировать.
Пишите в комментариях кто хочет участвовать и пожелания к workshop.
28 авг 2011
Кое-что осталось тут
http://www.livestream.com/barcampsouthrussia
Ссылка | Комментарии [2]
3 июня 2011
Время
11 Июнь 2011 г. · 14:00 - 17:00
Место проведения
Краснодар, Коммунаров 268а
Темы:
- Мобильные игры в целом и по проектам GB&W, WaRock.
- Другое (список будет дополняться по мере поступления предложений)
Ссылка | Комментарии [2]
28 мар 2011
http://gameprototypechallenge.com/
http://www.facebook.com/GamePrototypeChallenge
C 18 Апреля по 25 Апреля состоится Game Prototype Challenge. Темы появятся 18-ого в полдень по EST (у нас это 8 вечера), сдать результаты надо также в полдень 25-ого.
Участвуем?
Обсуждение в facebook: http://www.facebook.com/home.php?sk=group_193771790643110&ap=1
Ссылка | Комментарии [1]
20 мар 2011
Вчера прошла первая встреча в рамках User Group по разработке игр.
Встреча была маленькой, так как было всего три человека: Дмитрий Тимофеев (Indie, XNA, Армавир), Евгений Соколов (гейм-дизайнер, фрилансер), и я (Indie). Технически, если считать что Евгений из Туапсе а я из Волгограда - то встреча краснодарских разработчиков игр прошла... гхм... без участия краснодарцев :)
Часть встречи получилась как "show and tell" - Дмитрий любезно дал пощюпать его игру и рассказал о тяготах её производства.
В остальном получилось обсуждение на свободные темы. Обсуждали проблемы работы с фрилансерами, сбора команды для фриланса, развития сообщества разработчиков, идей игр и прочего.
Спасибо всем кто пришёл! Остальным придётся подождать до следующего раза :)
Ссылка | Комментарии [9]
7 мар 2011
Подробности и видео в основном блоге:
http://dtimofeev.blogspot.com/2011/03/guns-balls-walls-windows-ph… e-7-game.html
P.S. Проекту требуется музыкант.
Ссылка | Комментарии [2]
25 фев 2011
В далёком городе Ottawa есть сообщество независимых разработчиков игр. Оттава - столица Канады, но при этом не самый большой её город (уступает Торонто, Монреалю и Ванкуверу), с населением примерно в миллион человек.
Так вот сообщество называется "Dirty Rectangles" (Грязные Прямоугольники), и состоящие в нём гейм-дизайнеры и артисты занимаются тем, что вместе пытаются расширить границы игр как средств выражения. Ежемесячно они проводят собрания, на подобии школьных "Show And Tell" (Покажи и Расскажи) в которых они показывают то, что делают, дают пощюпать это другим разработчикам и обмениваются мнениями и идеями. Собираются они, кстати, в русском баре "Авангард" :) Но это так, детали. Иногда такие Show And Tell выливаются в демонстрацию проектов публике, эдакие мини-игровые-выставки. Ещё они проводят переодически соревнования по созданию игр на определённые темы (Викинги, Выращивание и т.п.).
Подобные организации есть и в других городах. Например в Торонто есть Общество Руки и Глаза.
В Краснодаре пока более-менее регулярно проходит BarCamp, организаторы которого разбавляют большие кэмпы маленькими MiniBar'ами. Тематика у них обычно связана с интернетом и мало(редко) пересекается с играми.
Вообщем я предлагаю, раз Parhomenko предлагает придти к ним в гости, считать это первым Show And Tell и постараться собираться регулярно.
Что думаете?
Ссылка | Комментарии [18]
24 фев 2011
26 февраля 2011 года в Институте Экономики, Права и гуманитарных специальностей (ИнЭП) пройдет вторая интерактивная не-конференция BarCamp Krasnodar: 2nd Generation. Мероприятие проходит в рамках Первой краснодарской IT-недели совместно с ITProLab при поддержке Администрации муниципального образования г. Краснодар.
Уже второй раз Краснодар становится местом встречи людей со всей России, увлеченных новыми технологиями и медиа, чтобы познакомиться и пообщаться, поделиться опытом и исследовать новые направления сотрудничества на открытой конференции.
Баркэмп (англ. BarCamp) — международная сеть конференций, которая создаётся ее участниками, встречи проходят в формате докладов, тренингов, презентаций и обсуждений. Цель BarCamp – создать обстановку, в которой неформальное активное общение может проходить целый день. Никаких двухчасовых выступлений, только самое интересное и важное! Программа ВаrCamp уникальна: здесь можно посетить (или организовать самому!) круглый стол, рабочую группу или даже мастер-класс. Первый BarCamp Краснодар посетило более 150 человек. В этому году мероприятие обещает быть еще более масштабным. Ожидаются спикеры и участники из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Киева и других городов.
В частности в рамках Баркэмпа будет проходить общение разработчиков мобильных приложений, в числе которых, я думаю, будут и разработчики игр. Предлагаю придти и пообщаться :)
Ссылка | Комментарии [5]
10 апр 2009
Вот вчера сделал тестовый уровень, отмасштабировал игрока, по локации можно ходить, прыгать, коолизиться с геометрией.
Ветка на моём сайте
P.S. Кто знает есть ли какой нибудь генератор Radiosity Light Map, чтобы после генерации получилось 3 лайт мапы, как в HL2, вроде слышал что для Maya есть такой плагин, но ссылак на него я не нашёл, если кто знает стукните в асю 434787849
Ссылка | Комментарии [1]
4 апр 2009
Вот и сел я за программирование, не долго думая решил попробовать движок Ogre3d 1.6.1(под нужды он подходит), для физики буду использовать PhysX 2.8.1, для звука Squall 1.4.8, для интерфейсов - MyGUI 2.2.0, для экспорта уровней 3ds-max и OgreMAX 1.6.23, над скриптами не думал ещё, даже пока не знаю как и зачем они, да наверное и рана ещё думать над скриптами. Как видно из перечня, велосипедов я собирать не думаю, стараюсь использовать уже готовые модули и библиотеки. В данный момент я делаю менеджер состояний игры, отвечающий за меню, паузу и т.д. Уже есть совсем небольшой зачаток физики, и звука, но всё ещё на самом примитивном уровне, буду развивать всё по мере надобности, программист я ещё совсем начинающий.
А теперь немного о том, о чём собственно будит квест.
Время: всё действие происходит в 2006 - 2016.
Место: Засекреченный лунный исследовательский комплекс.
Игрок: Один рабочий, призванный для работы в комплексе.
Жанр: Квест, хоррор, возможно немного экшена.
История: Игрок приходит в сознание в главном зале, он ничего не помнит( и о том что он на луне тоже ), вокруг игрока лежат другие учёный, по полу стелиться странный дым, возможно это дым от которого игрок потерял сознание. Подойдя к другим людям игрок понимает что они мертвы. Так же подойдя к компьютерам и электронным замкам игрок понимает что всё заблокировано. Позже, по радио раздаётся сигнал тревоги, говорящий о том,что нужно покинуть базу.
Задача: Главная задача игрока, пройти к космодрому и улететь с базы, пройдя через разные закоулки базы, лаборатории, старые отсеки, жилые комплексы, открытый комплекс, лунные шахты, и т.д. Мешать игроку будит одиночество( из всей базы выжил он один), препятствия, вроде закрытых дверей, заваленных проходов, неумение пользоваться тем или иным прибором и т.д., враг Х( пока это обдумываться, есть разные варианты).
Особенности: Первым в данной категории атмосфера, это одна из главных особенностей. Экшен сцены( Дабы разбавить размеренный гемплей), Исследование базы.
Вот как то так, конечно это всё наброски, и возможно всё ещё перевернётся с ног на голову. Из похожих по гемплею могу выделить серию Пенумбры, Сталкера( те моменты когда игрок находиться в базах x16, x18(с названием могу ошибаться)), местами мист(но загадки планируются намного проще), Half-life1\2 (но скорее первая часть). Исходя из возможностей думаю что не будит АИ, возможно будут защитные системы комплекса, тюрели, мины, электро-ловушки. Тестовый уровень уже в разработке, правда он не на тему игры, но как только будут плоды( точнее пока только зелёные почки ), то сразу напишу здесь. Так же у себя на сайте буду выкладывать информацию...
Ссылка | Комментарии [2]
3 мар 2009
Новостей о проекте пока нет, ищу работу, и вот недавно участвовал в мини конкурсе, который благополучно закончился, работы от русскоязычного сообщества CGtalk можно глянуть тут http://www.gameartisans.org/contests/minis/view_entries_cgtalk_3d_1.html , вверху можно выбрать и другие сообщества.
21 янв 2009
Рендер поезда, на нём игроку придётся ехать под землей к главному бункеру, но с начало придётся приложить усилия что бы починить его и установить батареи питания, это примерно как в Resident Evil, есть входы в бункер, а между ними и бункером есть система подземных железнодорожных путей.Как-нибудь постараюсь выложить здесь наброски сюжета, а вообще сейчас очень сильно увлёкся С++ и ДиректХ9, но про квест не забываю.
Ссылка | Комментарии [7]