Началась работа над 3д основой для квеста + краткое описание.
Автор: Александр Комендант
Вот и сел я за программирование, не долго думая решил попробовать движок Ogre3d 1.6.1(под нужды он подходит), для физики буду использовать PhysX 2.8.1, для звука Squall 1.4.8, для интерфейсов - MyGUI 2.2.0, для экспорта уровней 3ds-max и OgreMAX 1.6.23, над скриптами не думал ещё, даже пока не знаю как и зачем они, да наверное и рана ещё думать над скриптами. Как видно из перечня, велосипедов я собирать не думаю, стараюсь использовать уже готовые модули и библиотеки. В данный момент я делаю менеджер состояний игры, отвечающий за меню, паузу и т.д. Уже есть совсем небольшой зачаток физики, и звука, но всё ещё на самом примитивном уровне, буду развивать всё по мере надобности, программист я ещё совсем начинающий.
А теперь немного о том, о чём собственно будит квест.
Время: всё действие происходит в 2006 - 2016.
Место: Засекреченный лунный исследовательский комплекс.
Игрок: Один рабочий, призванный для работы в комплексе.
Жанр: Квест, хоррор, возможно немного экшена.
История: Игрок приходит в сознание в главном зале, он ничего не помнит( и о том что он на луне тоже ), вокруг игрока лежат другие учёный, по полу стелиться странный дым, возможно это дым от которого игрок потерял сознание. Подойдя к другим людям игрок понимает что они мертвы. Так же подойдя к компьютерам и электронным замкам игрок понимает что всё заблокировано. Позже, по радио раздаётся сигнал тревоги, говорящий о том,что нужно покинуть базу.
Задача: Главная задача игрока, пройти к космодрому и улететь с базы, пройдя через разные закоулки базы, лаборатории, старые отсеки, жилые комплексы, открытый комплекс, лунные шахты, и т.д. Мешать игроку будит одиночество( из всей базы выжил он один), препятствия, вроде закрытых дверей, заваленных проходов, неумение пользоваться тем или иным прибором и т.д., враг Х( пока это обдумываться, есть разные варианты).
Особенности: Первым в данной категории атмосфера, это одна из главных особенностей. Экшен сцены( Дабы разбавить размеренный гемплей), Исследование базы.
Вот как то так, конечно это всё наброски, и возможно всё ещё перевернётся с ног на голову. Из похожих по гемплею могу выделить серию Пенумбры, Сталкера( те моменты когда игрок находиться в базах x16, x18(с названием могу ошибаться)), местами мист(но загадки планируются намного проще), Half-life1\2 (но скорее первая часть). Исходя из возможностей думаю что не будит АИ, возможно будут защитные системы комплекса, тюрели, мины, электро-ловушки. Тестовый уровень уже в разработке, правда он не на тему игры, но как только будут плоды( точнее пока только зелёные почки ), то сразу напишу здесь. Так же у себя на сайте буду выкладывать информацию...
4 апреля 2009
Комментарии [2]