Уголок творчества

Статьи

rigidLight Engine 4
Проекты: компьютерные игры 3
Идеи: разрабатываемые 1

в разработке текстовые стратегии император

19 июля 2016

Анонс текстовой стратегии.

Читать

5 дек 2013

Изображение

19 ноя 2013

Здесь речь пойдет о том, с чем я в свое время пришел на GameDev.Ru.

Читать

18 июля 2012

Изображение

11 июля 2012

Идея построить искусственный интеллект именно таким образом, пришла ко мне в незапамятные времена.

Читать | Комментарии [1]

16 янв 2012

Анонс трэш-шутера, пробывшего в стадии разработки свыше шести лет. Теперь он будет базироваться на движке rlEngine, так же пробывшем в стадии разработки свыше пяти лет.

Читать | Комментарии [4]

27 дек 2011

Недавно мне в голову пришла такая идея - использовать текстурные маски для несколько нестандартных целей. Году в 2007 появилась информация о технологии мегатекстуры, разработанной Джоном Кармаком, ведь там прямо в саму эту мегатекстуру писались физические свойства поверхностей, которым те или иные участки мегатекстуры соответствуют, и некоторые другие плюшки. Тогда эта материя казалась мне сложной и непонятной, но недавно все изменилось.

Читать | Комментарии [1]

5 мар 2010

О движке LifeGen Engine.

Читать | Комментарии [8]