Анонс текстовой стратегии.
rigidLight Engine 4
Проекты: компьютерные игры 3
Идеи: разрабатываемые 1
19 ноя 2013
Здесь речь пойдет о том, с чем я в свое время пришел на GameDev.Ru.
11 июля 2012
Идея построить искусственный интеллект именно таким образом, пришла ко мне в незапамятные времена.
Читать | Комментарии [1]
16 янв 2012
Анонс трэш-шутера, пробывшего в стадии разработки свыше шести лет. Теперь он будет базироваться на движке rlEngine, так же пробывшем в стадии разработки свыше пяти лет.
Читать | Комментарии [4]
27 дек 2011
Недавно мне в голову пришла такая идея - использовать текстурные маски для несколько нестандартных целей. Году в 2007 появилась информация о технологии мегатекстуры, разработанной Джоном Кармаком, ведь там прямо в саму эту мегатекстуру писались физические свойства поверхностей, которым те или иные участки мегатекстуры соответствуют, и некоторые другие плюшки. Тогда эта материя казалась мне сложной и непонятной, но недавно все изменилось.
Читать | Комментарии [1]