Войти
Уголок творчества

Статьи

Император: Война Судного Дня
Анонс текстовой стратегии.

Читать
19 июля 2016

Matrix of Fury - The Project возвращается
Изображение

Читать | Комментарии [0]
5 дек. 2013

Matrix of Fury - как это было [Глава 1]
Здесь речь пойдет о том, с чем я в свое время пришел на GameDev.Ru.

Читать
19 ноя. 2013

Предварительный фичелист движка
Изображение

Читать | Комментарии [6]
18 июля 2012

Теория новой системы ИИ для rlEngine
Идея построить искусственный интеллект именно таким образом, пришла ко мне в незапамятные времена.

Читать | Комментарии [1]
11 июля 2012

Анонс трэш-шутера
Анонс трэш-шутера, пробывшего в стадии разработки свыше шести лет. Теперь он будет базироваться на движке rlEngine, так же пробывшем в стадии разработки свыше пяти лет.

Читать | Комментарии [6]
16 янв. 2012

Текстурные маски и их потенциальное использование
Недавно мне в голову пришла такая идея - использовать текстурные маски для несколько нестандартных целей. Году в 2007 появилась информация о технологии мегатекстуры, разработанной Джоном Кармаком, ведь там прямо в саму эту мегатекстуру писались физические свойства поверхностей, которым те или иные участки мегатекстуры соответствуют, и некоторые другие плюшки. Тогда эта материя казалась мне сложной и непонятной, но недавно все изменилось.

Читать | Комментарии [1]
27 дек. 2011

Разработка LifeGen Engine
О движке LifeGen Engine.

Читать | Комментарии [8]
5 мар. 2010