Предварительный фичелист движка
Автор: Лис®©™
Автор: Лис®©™
Представленный ниже список фич является предварительным, так как возможны добавления новых фишек.
- Сборка шейдеров в режиме реального времени
- Сборка игровой логики в режиме реального времени
- Динамическое освещение и тени (без deferred-техник)
- Компонентная система сущностей
- Запись\воспроизведение AVI-видео
- Пользовательский интерфейс на adobe flash
- Мегатекстура (персонажи и окружение)
- Модификаторы геометрии (скручивание, сжатие, вытягивание, произвольная трансформация)
- Механизм многоуровневого леса (от самых маленьких травинок до огромных деревьев)
- Много разных форматов звуковых файлов
- Система искусственного интеллекта
- Изменяемый динамический небосвод и суточный цикл (произвольное количество светил, спутников, цвет неба, и т.д. и т.п.)
- Смена библиотек рендеринга "на лету"
- Система лицевых анимаций
- Инструментарий для создания роликов на движке
- Система "Алхимия" для простой симуляции взаимодействий различных химических составов - окисления, восстановления, смешения с различными реагентами, и прочих химических реакций.
- Два физических движка - Bullet и Havok
- Удобный инструментарий для разработки
И многое другое. Первое демо на движке уже скоро.
18 июля 2012
Комментарии [6]
Звучит многообещающе.
Как я понял все - форвард рендер?
> Первое демо на движке уже скоро.
Когда?
evirus
Навскидку сказать не берусь, так как я работаю над демками один, плюс у меня и прочих дел по горло, но как будет готово, так сразу все и продемонстрирую - от удобства редакторов, до самих демок.
false3d
> Как я понял все - форвард рендер?
Именно.
Лис®©™ твой движок кросплатформенный? И что используешь OpenGL или Directx(я знаю что Directx не кросплатформенный)? Писал движок на с++?
ronniko
> Лис®©™ твой движок кросплатформенный?
Пока только под винду, хотя перенос на другие платформы предусмотрен в архитектуре движка.
> И что используешь OpenGL или Directx(я знаю что Directx не кросплатформенный)?
Пока что только DX.
> Писал движок на с++?
На нем самом.
А зачем два физ двига?
Тема в архиве.