Уголок творчестваСтатьиrigidLight Engine

Предварительный фичелист движка

Автор:

Изображение

Представленный ниже список фич является предварительным, так как возможны добавления новых фишек.

- Сборка шейдеров в режиме реального времени
- Сборка игровой логики в режиме реального времени
- Динамическое освещение и тени (без deferred-техник)
- Компонентная система сущностей
- Запись\воспроизведение AVI-видео
- Пользовательский интерфейс на adobe flash
- Мегатекстура (персонажи и окружение)
- Модификаторы геометрии (скручивание, сжатие, вытягивание, произвольная трансформация)
- Механизм многоуровневого леса (от самых маленьких травинок до огромных деревьев)
- Много разных форматов звуковых файлов
- Система искусственного интеллекта
- Изменяемый динамический небосвод и суточный цикл (произвольное количество светил, спутников, цвет неба, и т.д. и т.п.)
- Смена библиотек рендеринга "на лету"
- Система лицевых анимаций
- Инструментарий для создания роликов на движке
- Система "Алхимия" для простой симуляции взаимодействий различных химических составов - окисления, восстановления, смешения с различными реагентами, и прочих химических реакций.
- Два физических движка - Bullet и Havok
- Удобный инструментарий для разработки

И многое другое. Первое демо на движке уже скоро.

18 июля 2012

Комментарии [6]

#1
11:44, 19 июля 2012

Звучит многообещающе.
Как я понял все - форвард рендер?

#2
13:19, 19 июля 2012

> Первое демо на движке уже скоро.
Когда?

#3
16:52, 19 июля 2012

evirus
Навскидку сказать не берусь, так как я работаю над демками один, плюс у меня и прочих дел по горло, но как будет готово, так сразу все и продемонстрирую - от удобства редакторов, до самих демок.

false3d
> Как я понял все - форвард рендер?
Именно.

#4
19:24, 28 июля 2012

Лис®©™ твой движок кросплатформенный? И что используешь OpenGL или Directx(я знаю что Directx не кросплатформенный)? Писал движок на с++?

#5
23:31, 31 июля 2012

ronniko
> Лис®©™ твой движок кросплатформенный?
Пока только под винду, хотя перенос на другие платформы предусмотрен в архитектуре движка.

> И что используешь OpenGL или Directx(я знаю что Directx не кросплатформенный)?
Пока что только DX.

> Писал движок на с++?
На нем самом.

#6
2:01, 1 авг 2012

А зачем два физ двига?

Уголок творчестваСтатьиrigidLight Engine

Тема в архиве.