Здесь речь пойдет о том, с чем я в свое время пришел на GameDev.Ru.
Расскажу о том, какие цели преследовал на тот момент, чего достиг а с чем зафейлился, и что вообще вышло из истории с Matrix of Fury.
Минуем ту часть рассказа, где я бы хотел повествовать о периоде с 56к-инетом через модем в моей жизни, знакомством с компьютерными играми, и т.д., в том виде в каком я бы хотел о том рассказать.
Если говорить вкратце - тогда у меня была неиссякаемая творческая энергия, 3ds max 6, Dark Basic Pro, масса свободного времени, и желание что-то создавать.
Глава 1 - Дизайн
+ Картинко
− Скрыть
Ну а так как тогда на первом месте среди моих увлечений была игра X-Com Enforcer, то я задумался насчет разработки игры приблизительно в том же сеттинге - один робот, туча чудищ. Естественно, о Серьезном Сэме я в ту пору не слышал вообще, но был весьма впечатлен пулеметами Гатлинга, один из которых крутился аккурат в той самой игре. На тот момент повторить в точности игровой процесс X-Com Enforcer для меня было задачей непосильной, да и текст я набирал тогда на клаве не шибко-то быстро. DBPro помог мне разобраться в том, как сделать более-менее простую игру, написав при этом минимум возможного кода. На картинке можно увидеть самую первую версию дизайна главной героини игры.
+ Скриншот
− Скрыть
На скриншоте выше одна из относительно старых версий игры, так как были и другие, в свое время я даже выкладывал ролики с них, но так как железный парк моего компа часто обновлялся, они безнадежно утрачены. В более ранних версиях летали черепушки, в более поздних - можно было выстрелить в противника деревянным пеньком, ну а кроме того, отличался игровой уровень и были новые противники - похожие на ножницы летучие мыши, у которых на тот момент впервые появились реплики. Это так же было уже после монстров с фиолетовыми туловищами и пулеметами вместо рук. На представленном скриншоте можно увидеть монстров разновидности "глазник" такими, какими они были тогда + оружие вида "othonic gun", оно же - отонное ружье.
+ Зеленый великан
− Скрыть
Вообще, говоря о монстрах, сложно забыть о старом добром Дубильщике с дубинами вместо рук, слоновой кожей и оптимизированной черепушкой.
+ Неопределенный монстр под названием Brain
− Скрыть
Тогда
Сегодня
Этот монстр готовился для игры и даже использовался в некоторых ее версиях, но то было до изменения уровня-комнаты на нечто, что я склепал впоследствии средствами Quark и Wally.
+ Паучок
− Скрыть
Банально не вошел в игру.
+ Краагл
− Скрыть
Должен был войти в игру, была даже сделана модель, но далее существо стало частью другой вселенной и из игры было вырезано.
+ Тот самый кидор
− Скрыть
Тогда
Спустя несколько лет (2008 год)
Данное существо можно охарактеризовать как гибрид ящерицы, амфибии и человека. Всегда являлось неотъемлемым элементом другой вселенной. В игру никогда не входил.
+ Змеечувак
− Скрыть
Сие отродье моделилось мной для размещения в теме 32, 64, 128, или как она там называлась, где народ увлеченно создавал реально шедевральные лоуполи модели. Использовался он и в MoF, но недолго.
+ Глазник
− Скрыть
Сегодня
+ Не вошедший в игру уровень
− Скрыть
На рендере выше изображен уровень, который так и не вошел ни в одну сборку игры. Предполагалось, что это будет что-то с налетом технократии, и представлять оно собой будет или технические помещения, или что-то в этом же духе. Этот уровень должен был придти на замену прежним bsp-левелам.
+ Отонное ружье
− Скрыть
Сегодня
Данная пуха должна была стрелять микроскопическими черными дырами и создавая миниатюрные сингулярности, засасывать в них целые скопления монстров.
+ Пулемет
− Скрыть
Сегодня
Изображений старого пулемета у меня не сохранилось, но могу сказать что он был окрашен в зеленые цвета, не имел никаких трубок, и имел довольно-таки простую форму.
+ Главная героиня
− Скрыть
Ныне
Гг в игре - робо-чувиха, которая каким-то образом сбежала из лаборатории, где ее создали. Создавалась для военных целей, должна была стать универсальной боевой единицей.
+ Прошлогодние скриншоты
− Скрыть
В настоящий момент игра по-прежнему находится в разработке и после долгих оттягиваний вероятного 'when it's done', выйдет в году 2014 или 2015.