Войти
Уголок творчестваФорум

Разработка LifeGen Engine (комментарии)

#0
16:01, 5 мар. 2010

Разработка LifeGen Engine (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
16:01, 5 мар. 2010

=)
Хочешь сказать что твой движок лучше моего?)

#2
20:28, 5 мар. 2010

Maksitron
Если сегодня хелловорлд стал игровым движком, то, что же. Bravissimo!

#3
12:41, 28 мар. 2010

А скрины есть вообще?

#4
13:06, 28 мар. 2010

Kurosaki
Исправим.

#5
12:14, 30 мар. 2010

> Искусственного интеллекта. Чтобы, фигурально выражаясь, отделить котлеты от мух, основная логика создается через редактор игровой логики, включая классы персонажей. В редакторе ИИ реализуется поведение. Это может быть удобно, например, при работе над масштабной игрой, когда ИИ может занять огромную часть исходного кода игры.

Отладчик есть?

#6
12:36, 30 мар. 2010

GLoom
> Отладчик есть?
>
А смысл? В проекте даже дебаг-режима нету, дебаггера скриптов тоже нету.

#7
12:40, 30 мар. 2010

Ну вот есть "огромная часть кода игры" которая пишется в каком-то велосипедном редакторе игровой логики. Без нормальных средств отладки написание этой логики отнимет в разы больше времени, чем надо.

#8
12:47, 30 мар. 2010

GLoom
Никогда отладкой не пользовался. Запускал, и проверял работоспособность тестами. Пока что, ничего нигде не падало, и все работало на ура. А в скриптах и так видно, где ошибка, зачем там отладчик, ума не приложу. %)

Уголок творчестваФорум

Тема в архиве.