Разработка LifeGen Engine (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
=)
Хочешь сказать что твой движок лучше моего?)
Maksitron
Если сегодня хелловорлд стал игровым движком, то, что же. Bravissimo!
А скрины есть вообще?
Kurosaki
Исправим.
> Искусственного интеллекта. Чтобы, фигурально выражаясь, отделить котлеты от мух, основная логика создается через редактор игровой логики, включая классы персонажей. В редакторе ИИ реализуется поведение. Это может быть удобно, например, при работе над масштабной игрой, когда ИИ может занять огромную часть исходного кода игры.
Отладчик есть?
GLoom
> Отладчик есть?
>
А смысл? В проекте даже дебаг-режима нету, дебаггера скриптов тоже нету.
Ну вот есть "огромная часть кода игры" которая пишется в каком-то велосипедном редакторе игровой логики. Без нормальных средств отладки написание этой логики отнимет в разы больше времени, чем надо.
GLoom
Никогда отладкой не пользовался. Запускал, и проверял работоспособность тестами. Пока что, ничего нигде не падало, и все работало на ура. А в скриптах и так видно, где ошибка, зачем там отладчик, ума не приложу. %)
Тема в архиве.