Marmalade SDK

Редактор ресурсов как плагин к Visual Studio

Автор:

Пилю редактор, вот можно посмотреть как это выглядит:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Если кому-нибудь это интересно - приглашаю к тестированию и допиливанию до вменяемого состояния.

6 января 2013

Комментарии [7]

#1
19:12, 7 янв 2013

А менеджер стандартный используешь? Мягко говоря, он (мармеладный менеджер) не очень.

#2
19:27, 7 янв 2013

Я пока как бы не использую. Но в целом полагаюсь на то, что они сделали - то есть текстовые ресурсы по именам идут, бинарные по hash'ам. У всех типов ресурсов есть hash-маркер типа.

Кстати в видео не отмечено что я прикрутил парсинг бинарных файлов (.group.bin) - реверс инжирил формат текстур и материалов. С геометрией там есть непонятности, которые без доступа к оригинальным исходникам сложно раскусить.

#3
19:28, 7 янв 2013

Ещё собираюсь свои старые проекты подтащить сюда, например этот: http://bsp4airplay.codeplex.com/

#4
22:07, 7 янв 2013

GLoom
> прикрутил парсинг бинарных файлов (.group.bin)
Насколько я понял, они от 5 к 6 версии его поменяли до потери совместимости, и нет гарантии, что в любой момент не поменяют снова. Поэтому нет большого смысла.

#5
22:34, 7 янв 2013

Sbtrn. Devil
Они перешли на floating point просто вместо fixed point. Гарантии нет конечно, надо будет обновлять.

#6
17:38, 8 янв 2013

GLoom
> Реактор ресурсов

#7
20:52, 8 янв 2013

Alprog
:-D

Marmalade SDK

Тема в архиве.