Проигрываем WAV файл средствами s3eSound (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Лучше расскажи как проиграть много звуков средствами стриминга(декод.поток) ???
Проигрывать вав файлы - несколько странно. Уж больно много они весят.+
project_manager
> Лучше расскажи как проиграть много звуков средствами стриминга(декод.поток) ???
>
я сейчас ковыряю порт ogg либы - там трабла с потоками.
иногда у меня все подвисает. но успех есть. ogg проигрываются и декодятся в потоке, учет и менеджмент каналов и выделенной памяти осуществляется.
как допилю до вменяемости - выложу.
andrey.mesheryakov
> Проигрывать вав файлы - несколько странно. Уж больно много они весят.+
>
всякое бывает. у SDK же нету встроенной функции проигрывать много много семплов mp3 или ogg одновременно :-)
Советую почитать о потоках в мармеладе, сразу отпадут некоторые надежды о стриминге)
project_manager
> Советую почитать о потоках в мармеладе, сразу отпадут некоторые надежды о
> стриминге)
>
ну у меня ogg сейчас проигрывается в потоке - уже стабильно. не падает.
осталишь шероховатости с выгрузкой и реплеем после стопа.
через несколкьо дней постараюсь выложить
за основу взято это https://github.com/arf-it/marmalade-libvorbis
но так куча косяков как только начинаешь работать с более чем с 1м звуком
У меня работает. Почти всё (кроме начального декода) миксую и декодю в коллбэке генерации звука. Тоже скоро могу выложить (рабочее уже есть, вылизываю).
Правда иногда после этого чтение из файла поглюкивает %) Но ни разу такого не было на айпаде, может из-за того, что на РС свой менеджер памяти поставил (кривовато ессно).
Да давай очень интересно =) если можно в скайп : reev4eg
DeMoney
> У меня работает. Почти всё (кроме начального декода) миксую и декодю в коллбэке
> генерации звука. Тоже скоро могу выложить (рабочее уже есть, вылизываю).
> Правда иногда после этого чтение из файла поглюкивает %) Но ни разу такого не
> было на айпаде, может из-за того, что на РС свой менеджер памяти поставил
> (кривовато ессно).
ну я не с файла проигрываю. у меня в силу особенностей движка в память файл разворачивается
с нее и декодится кусками. возможно поэтому косяков нету и loop идеально пашет.
хз.
тестил на 3х девайсах. в том числе китацском нонейме.
но если самсунг гелакси что 1 что 2 без заметных косяков проигрывает огг с ResampleQuality = 4-5
то китаец только ResampleQuality = 1 асиливает дальше тормозит и надрывается.
В общем, закинул на гитхаб, кто взял из того, что я раньше сюда выкладывал - перекачайте, там ещё один баг всплыл.
https://github.com/juliamakogon/marmContrib
Урррааа! работает, спасибо!
Тема в архиве.