Привет всем. Хочу откомпилировать стандартную игрушку из marmalade sdk. Скомпилировать получается, запустить - никак.
В общем. Есть marmalade sdk, есть я, есть marmalade launcher. В marmalade sdk launcher выбираю, кажется, games, там есть проект "kartz". Создаётся проект для студии. Я выбираю gcc arm release. После этого запускается компиляция. Ок, скомпилировалось. Вылетает утилита из marmalade sdk для упаковки скомпилированного под соответствующие платформы. Выбираю там Android. После этого, нажав на "Explore" у меня открывается папка с готовой apk'шкой.
Закидываю её на телефон (пробовал через SD-карту и через инет - результат одинаковый). Запускаю. Сначала приложение требует себе кучу прав, нажимаю ок, начинается установка.
На Samsung каком-то там телефоне за 7 тысяч (Android 2.2) установка идёт порядка секунд 10. После чего выдаётся "Приложение не установлено".
На Teclast A10t вылетает то же самое, но примерно через секунду.
Все, что не описал - всё не трогал. Что я могу делать не так?
p.s. Интернет смотрел, но почти никто эту ошибку не описывает. Сейчас вот дошло, что надо планшет переводить на английский язык и смотреть ошибки на нём. Но, раз уж написал, может, кто знает ответ?
Ага. Блин, а уж не это ли решение?
http://www.gamedev.ru/community/marmalade/forum/?id=163202
Сегодня пробовать уже пора спать, а не Яву сносить - завтра попробую.
Да, решение именно то, что указано: переустановка JDK :)
Точно сказать не могу в какой версии JDK, но сталкивался что утилита с JDK signer косячно работает, помогала так же переустановка либо замена исполняемого файла signer, так-же андроид не любит чтоб зипы были с сжатием, Nexus One вообще не даст установить.
Перед релизом надо бы дебаг прогнать чтоб ресурсы сбилдились.
GLoom
> Перед релизом надо бы дебаг прогнать чтоб ресурсы сбилдились.
это если есть что билдить. :-)
у меня 3 ресурса в ассетах там билдить ниче не надо
а манагер ресов свой - не люблю непонятные оболочки хз как работающие.
Тема в архиве.