Реактор ресурсов как плагин к Visual Studio (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
А менеджер стандартный используешь? Мягко говоря, он (мармеладный менеджер) не очень.
Я пока как бы не использую. Но в целом полагаюсь на то, что они сделали - то есть текстовые ресурсы по именам идут, бинарные по hash'ам. У всех типов ресурсов есть hash-маркер типа.
Кстати в видео не отмечено что я прикрутил парсинг бинарных файлов (.group.bin) - реверс инжирил формат текстур и материалов. С геометрией там есть непонятности, которые без доступа к оригинальным исходникам сложно раскусить.
Ещё собираюсь свои старые проекты подтащить сюда, например этот: http://bsp4airplay.codeplex.com/
GLoom
> прикрутил парсинг бинарных файлов (.group.bin)
Насколько я понял, они от 5 к 6 версии его поменяли до потери совместимости, и нет гарантии, что в любой момент не поменяют снова. Поэтому нет большого смысла.
Sbtrn. Devil
Они перешли на floating point просто вместо fixed point. Гарантии нет конечно, надо будет обновлять.
GLoom
> Реактор ресурсов
Alprog
:-D
Тема в архиве.